20 часть

970 81 101
                                    

Вскоре на горизонте показались те самые два домика из рассказа Мишель. По правую сторону был больше, у него было два этажа и довольно большая территория, а по левую - более маленький, у него был один этаж, но территория примерно такая же.
Дейсивуя по старой схеме, следователи оставили машину немного дальше и двигались в сторону здания пешком.

–Видишь мужика у входа?-Тихо спросила Кира и кивнула в сторону входной двери.

–Вижу.-Ответ был таким же тоном.

–Когда он отвернется, подбежим и схватим его, а после узнаем информацию на счёт охраны в доме.

–Хорошо.

Блондинки спрятались за объёмными деревьями и наблюдали за охранником.

Спустя минут 15 он отвернулся в сторону и стал рассматривать пейзажи, которые стояли внимания, они были нереально красивыми, но девушки позже насладятся этим видом.

Воспользовавшись моментом, Кира подбежала, ограничила мужчине движения и закрыла рот, а Крис приставила пистолет к виску.

–Тихо, не рыпайся, иначе выстрелим.  Сейчас ты говоришь нам какая обстановка в доме, где охрана, босс и похищенные, а взамен  мы тебя не убьём.-Выбор был очевиден.

Медведева убрала руку со рта и ждала ответ.

–В доме только два охранника, один возле кабинета босса, а другой возле комнаты девушек, обе комнаты в конце коридора.-Быстро от страха протараторил охранник.

–Значит так, сейчас ты идёшь и зовёшь охранников на перекур или куда-то ещё, главное чтобы они вышли на улицу. Не смей сказать о нас, иначе мы позаботися о том, чтобы ты сгнил в тюрьме.

–Хорошо.

Кира отпустила его, после чего тот вошёл в здание. А блондинки спрятались за углом дома  где их не было видно ни с одного окна.

                        *****

–Мужики, погнали на перкурчик, а то чёт мне одному скучно.-Как бы мужчина не старался, но в его голосе слышался страх, однако на руку сыграло то, что они боялись босса.

–Ой, чёт мне стремно, а если босс выйдет? Нам же крышка.

–Та мы быстро, погнали.-Настаивал мужчина.

–Ох.. Ладно, если что это на твоей совести будет.

–Уж точно.-Себе под нос сказал мужик, понимая как подставляет своих напарников.

Дело пропавших без вестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя