Медведева идёт с Крис по мрачному коридору, который освещался лишь парочкой свечей, что висели на стенах. Там было невыносимо холодно, а девушки шли лишь в одной пижаме, даже обуви у них не было.
–Ай!-Вскрикнула кареглазая, хотя в этой темноте её глаза казались чернее тьми глухой.
–Что случилось?-На голос подруги обернулась Кристина, что шла спереди.
–Наступила на что-то, неважно, пошли дальше.
Подруги продолжили путь. Откуда-то веял ветер, но нигде не было даже намёка на проем, трещину, или что-то в этом роде. Видимо здесь сама атмосфера ледяная.
–Ауч!-Вновь воскликнула старшая.
–Что снова?
–Наступила на что-то, погоди, я возьму одну из свечей.
Кира потянулась вверх, дабы достать их дальнейший свет, но на неё упал паук, от чего она отпрыгнула назад.
Захарова решила сама достать свечу, что без проблем ей удалось.–Посмотрим ка на что ты вечно наступаешь.-Блондинка нагнулась и посветила на землю, после чего обе девушки замерли.
–Это кости..?-Тихо спросила ошарашенная старшая.
–Наверное..
Следователи перелянулись и тут же помчались на утек от того проклятого места, даже не заметив как оказались в каком-то заброшенном доме. Радовало только то, что они убежали оттуда и то, что тут светло и есть шанс выбраться.
–Пошли осмотрим здание.-Вдруг предложила младшая.
–Не думаю, что это хорошая идея.-Короткостриженая немного наклонила голову и приподняла бровь.
–Та нормально, погнали.-Крис же стояла на своём.
Кира сдалась и они пошли осматривать пятиэтажку.
В какой-то момент девушки услышали звуки на втором этаже. И уж было хотели уносить куда подальше от того места ноги, но не послушав свое подсознание поплелись на звук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело пропавших без вести
Mystery / Thriller-Мы их найдём, чего бы нам это не стоило-с накатывающей паникой промолвила младшая. -Несомненно найдем, живыми и целыми, другой исход я себе не прощу.