8 часть

663 45 0
                                    

В кафе пахло вкусным кофе и разнообразной выпечкой. Солнце пробивалось сквозь окна внутрь здания и освещало его. Каждый посетитель здесь занимался своим. Кто-то работал за ноутбуком, кто-то рисовал небольшие рисуночки, которые обязательно в будущем превратятся в превосходные картины, у кого-то была милая беседа, и лишь Кира проводила столь неподходящее дело-допрос.

–Сколько лет, сколько зим, как ты? Как жизнь?-воодушевленно расспрашивала светлоглазая.

–Я бы хотела мило побеседовать, но я по делу-грубовато, но для Киры это норма, она почти всегда себя так ведёт. Да и она права, не за милыми беседами пришла.

–Жаль, но ничего, все понимаю, какое дело?

–Небольшой допрос. Кира Медведева–следователь-девушка вновь по старой схеме предъявила документ.

–Ого, неожиданно, не думала, что ты выберешь такую профессию-девушка немного напряглась, что не осталось незамеченным Кирой-ну и по какому вопросу?

–Первый вопрос, общаетесь ли вы с Виолеттой и Лизой?

–Чтобы прям общаться, то нет, но вот я недавно приехала в город и мы случайно встретились, договорились в пятницу увидеться в кафешке возле меня, но они опаздывали, а когда я спросила где они, Вилка написала, что у них не получается-девушка заметно успокоилась, что удивило Киру, так как волнение у неё пропало, а значит есть вероятность, что она не виновна.

–А ты им писала потом ещё?

–Да, только Лиза не отвечала, но Ви сказала, что у Лизы телефон сломался, я хотела с ними все таки встретиться, но они все время заняты.

Так, значит кто-то пишет с телефона Виолетты. Если пишет, значит он включён, а если он включён, значит можно поискать его по геолокации. Но скорее всего человек продуманный и выключит её. Хотя все же попытка не пытка, стоит попробовать.

–Эй, ты тут?-девушка помахала рукой перед лицом Медведевой.

–А? Да, я тут.

–Говорю что случилось? Почему следователь, тоесть ты, спрашивает у меня про девочек? Что-то случилось?

–Они пропали, сейчас ищем каждую зацепку, вот и позвала тебя, нужно всех опросить.

Эмоции Гаджиевой сменились с вопросительных на шок.

–Как пропали? Когда?

–В пятницу-кратко, но чётко.

Это окончательно выбило девицу из колеи.

Дело пропавших без вестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя