19 часть

592 62 0
                                    

–О, гости.-Мишель посмотрела на вход и усмехнулась.-Хоть кто-то, тут так одиноко.

–Если не хочешь ещё дольше в таком одиночестве сидеть, то поможешь нам.-Крис улыбнулась, на удивление, довольно доброй улыбкой. Хотя к Гаджиевой она была настроена не очень доброжелательно. Но сейчас им нужна информация, так что можно немного полицемерить.

–И что же вам ещё интересно.-Блондинка сложила руки на груди и смотрела пронзительным взглядом на следователей.

–Знаешь ли ты куда могли перевезти девочек?-Отозвалась Кира.

–Не успели.. А я держала за вас кулачки..-Мишель даже немного взгрустнула.-Я то догадываюсь где они сейчас..Но говорить ли вам? Даже не знаю..-Девушка тянула слова до безумия долго.

–Чем больше помогаешь, тем легче наказание, тут и для нас, и для тебя есть выгода.

–Но не буду ли я после такого поступка плохой?-Светлоглазая наиграно сделала жалостливое лицо. Оскар в студию.

–Поверь, хуже точно не станешь, ты уже неплохо начудила.-Кира в отличии от Крис была более серьёзна и строга.

–Ой, ну после такого комментария о себе, говорить не хочется..

–Кир, а тебе не кажется, что она тянет время.-прошептала длинноволосая.

–Верно заметила.-Ехидно улыбнулась Мишель, которая все услышала, все таки там было слишком тихо.-Я то знаю, что сейчас с ними делают.

                          *****

О задержании ещё одного из преступников известно не было, поэтому в здании никто не метушился из стороны в сторону.

–Приветик, девочки.-В комнату вошли 2 мужчины.

–Снова мучить нас пришли?-Исподлобья спросила Лиза.

–Какая ты догадливая.-Один из мужчин похлопал в ладоши.

–Как это вы вдвоём, а не по одному.-Фыркнула Ви.

–Так вот, что же мы будем делать.-Мужчина проигнорировали слова Виолетты.-У вас на шее есть отметины от других ребят, а от нас нету, поэтому мы решили оставить вам их на запястьях.

–И какие же отметины, а главное чем, вы собираетесь оставить?-У Елизаветы в глазах появился страх, ведь она помнит каким образом им достались прошлые отметины.

Дело пропавших без вестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя