11 часть

645 64 3
                                    

Жаркое летнее утро. Солнце щекочет глаза Киры, от чего та начинает просыпаться. Крис ещё спала, на часах было 7.15. Девушка собиралась тихонько, дабы не разбудить подругу. Она решила, что нету смысла тянуть и нужно поехать встретиться с неким Андреем.

Ехать не очень далеко, но дорога тяжёлая, она большая и там очень много машин. Девушка включила музыку и, подтанцовывая, пела её.

В какой-то момент она заметила посередине подорги человека.

–Что за черт? Он что суицидник?

Но подъезжая ближе, Медведева заметила, что машины проезжают сквозь этого человека.

–Это че бог что-ли? Или призрак какой-то?-приподнятая бровь показывала все непонимае девушки.

Что это? Как машины проходят сквозь.. эту девушку, да, это точно девушка. И почему она смотрит на машину блондинки? Когда расстояние сократилось до минимума, Кира поняла, кто это.

–Ви?!-она буквально крикнула на всю машину, наверное, даже в других авто, что ехали рядом, было слышно.

И шатенка вновь сказала лишь 2 слова.

–Мне плохо.

Кира съехала на обочину и выбежала из машины, а после забегала глазами по дороге в поисках девушки, но та буд-то сквозь землю провалилась. Блондинка села обратно в машину.

Это все сон? Снова? Девушка же сейчас просто проснётся? Нет, в этот раз это не сон.

–Черт, теперь у меня ещё и галлюцинации!-Медведева ударила по рулю.

От негодования её оторвал телефонный звонок. На телефоне высветилась надпись "Кристюха".

–Ало-как-то грубо, но её в принципе можно понять, она только что видела галлюцинации, тут и коньки откинуть можно.

–Ты где? И чего меня не разбудила?-сонно бормотала Крис.

–Я на встречу с этим Андреем еду, а тебя будить не хотела, все равно у тебя сегодня по идее не так много работы-Кира уже более менее начала успокаиваться, но видимо Захарова хороший следователь, она почувствовала что-то неладное.

–Что-то случилось?

–Да нет.. тоесть да, ну типо..-Медведева не особо хотела говорить про случившееся, вдруг подруга посчитает её сумасшедшей, но скрывать тоже не было желания.

Дело пропавших без вестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя