6 часть

766 47 1
                                    

–Ну что там у тебя?-Кира повернулась к подруге.

Крис пересказывала весь разговор с теть Ирой и результаты обыска, стараясь не упустить ничего, ведь абсолютно все, может дать какие-то наводки.

–..Как-то так, но завтра я снова поеду к ней, я плохо осмотрела комнату Лизы, вдруг что-то упустила.

–Хм.. интересно получается..

После рассказа Захаровой, кареглазая задумалась. "Елена ответила сонным голосом", очень странно, ведь женщина говорила, что не спала всю ночь. С каждым разом у Киры появлялось все больше и больше подозрений. Но все это совсем не укладывалось в голове, разве мама может навредить своей дочке? Да, она могла сделать что-то с Лизой, вдруг та ей что-то не так сделала, хотя Лиза хорошая и воспитаная, она просто не могла, но Виолетте она точно ничего не сделала бы. Только вот в чем беда, и тут Малышенко может быть прикрытием.

Хотя у девушки все равно были подозрения к Мишель, пока она с ней не пообщается, подозрения спускать точно не будет.

–Таак, а что у тебя?-задумчивость подруги заинтриговала Крис.

Медведева поделилась с напарницей своими догадками, и конечно же рассказала все, что было в квартире Малышенко.

–А покажи фото-Кристина часто списывала у подруги, поэтому помнила её почерк. И она решила убедиться, что это писала Ви, а не кто-то другой.

–Смотри, бумажка со встречей написана немного другим почерком, очень похоже, но если приглядеться, то видно, что буква "и" и "л", написаны немного иначе.
–Я думаю стоит проверить следы на бумажке. Я тогда завтра снова заеду к Елене и заберу её-промолвила старшая.
–Хорошо, а кто поедет встретиться с Мишель?
–Давай я, вдруг вы как в старые добрые поругаетесь из-за невзаимности-разбавила атмосферу Медведева.
–Да иди ты-Крис не смогла сдержать улыбки. Они бы сейчас не поругались из-за этого, Мишель была влюблена в девушку давно, поэтому проблем быть не должно, но грех про это не пошутить.

На самом деле у Киры были свои причины на этот счёт, все же она подозревала Мишель, а значит Кристине она может солгать. А из девушки нужно вытянуть правду.

Но естественно это все будет завтра, уже был вечер и девушкам нужно ехать домой. Перед уходом они должны зайти к боссу и доложить что они разузнали.

Дело пропавших без вестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя