15 часть

613 56 17
                                    

–И так.. ДНК волоса Мишель сходится с ДНК найденного волоса на 99.9 процентов..-прочитала содержимое документа Крис, после чего её глаза стали по 5 копеек.

–Я так и знала..-Медведева немного покачивалась на стуле. Не зря почти все сводилось к тому, что этот "ангел" виноват. Выходит Мишель и Андрей напарники. Кто из них главный? Или есть кто-то ещё? Это девушкам предстоит узнать.

–Поехали-Кира встала с кресла и, взяв ключи от машины, покинула помещение.

–Куда?-но ушедшая только что девушка уже её не слышала-хоть бы объяснила-повозмущавшись, блондинка поспешила вслед за подругой.

                         *****

–Так куда мы едем?-все же пыталась узнать длинноволосая у коллеги.

–К дому Гаджиевой, будем следить.

–Поняла, больше вопросов нет-мысленно Кристина все ещё ругала кареглазую, за то, что та сразу все не объяснила, но не говорила этого вслух, ведь понимала, что медлить нельзя, поэтому объяснить все можно уже в пути.

Спустя 20 минут дамы уже были у дома Мишель. Естественно они не подъезжали слишком близко, а стояли поодаль, дабы все видеть, но остаться незамеченными. Машину Киры девушка не знала, так как при встречах она всегда парковалась дальше от кафе, но предосторожность должна быть всегда.

Прошло наверное часа 2, а может и 3, а следователи все стояли и ждали. И наконец-то они увидели блондинку, что выходила из подъезда.

–Кирюх, идёт!-оживилась Захарова.

–Вижу-короткостриженая внимательно наблюдала за каждым движением подозреваемой-Крис, записывай номера, быстро!-голубоглазая резво отреагировала и записала номера уже уезжающего автомобиля.

–А мы за ней не поедем?-решила поинтересоваться доинноволосая, ведь уже была готова к погоне.

–Нет, пока что не будем, сейчас поедем в офис и проверим последние действия, если все будет сходиться с машиной Андрея, то проследим за ней.

Кристина ничего не ответила, а её напарница завела машину и она тронулась с места.

                             *****

–Смотри, она тоже выезжала из города в том же самом месте-промолвила Крис, показывая рукой на экран компьютера.

Дело пропавших без вестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя