-Как же выматывают эти допросы-заходя в кабинет, устало протянула Медведева.
-И не говори, ещё с уника их не люблю, нужно вслушиваться в каждое слово, всматриваться в каждое движение, это очень энергозатратно-Крис отвлеклась от компьютера-что там тот Андрей? Есть полезная инфа?
-Да нет, он был в тот вечер дома, это подтвердили его друзья, хотя верить им тяжело, все таки это их друг, могут и солгать-девушка пожала плечами-а ты чем сегодня занималась?
-Помнишь Мишель говорила, что они должны были встретиться в кафе возле её дома?-после лёгкого кивка подруги, длинноволосая продолжила-так вот, я решила съездить узнать была ли она в каком-то из всех, что рядом. Вобщем-то она была в одном в 9 вечера, так что в принципе все сходится.
-Хм.. ну все равно она какая-то странная, пока что подозрения не отпадают.
*****
-Лиз..как думаешь, сколько мы тут уже дней?-вяло протянула Ви. Вяло не потому что ей хотелось спать или же она потягивалась на кровати, а потому что она была уставшая, вся в синяках и ссадинах.-Не знаю, может дней 5-на Андрющенко не было живого места, почему-то ей доставалось всегда больше, чем шатенке, точнее она знает причину, но это неважно. Её это лишь радовало, пускай её больше бьют, а Виолетту пусть вообще отпустят.
-Я есть хочу.. и домой.. они изверги, хоть бы кормили хорошо-жалуется Малышенко.
-Ничего, я уверена, нас обязательно найд..-брюнетка не успела договорить, как кто-то вошёл в комнату.
-Ну привет, девчонки, как делишки?-ехидно улыбаясь произнёс, вошедший только что, человек.
-Прекрасно, не заметно?-даже в такой ситуации Елизавета умудряется нахамить раздражителю.
-Да нет, не заметно, как-то побито выглядите-раздался негромкий, но столько режущий слух, смех. Очень смешно, шутка 12 из 10.
-Правда? Не заметили-Ви любит сарказм, в этом они с Лизкой похожи.
-Что-то вы тут долго, вам так не кажется? Наверное, никому нет до вас дела, как жаль-наиграно сочувствуя, особа изобразила слезы. На что девушки лишь закатили глаза. Они понимают что это лишь провокация, дабы вывести их на эмоции, но нет, не так быстро, чтобы это сделать нужно очень постараться.
-Как думаете, чем вас ударят в следующий раз? Я думаю шлангом будет неплохо..Хотя нет! Можно раскаленными предметами в виде фигурок разных выжечь вам рисуночки-прыгая на месте, неизвестный хлопал в ладоши. Он или она точно сумасшедший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело пропавших без вести
Mystery / Thriller-Мы их найдём, чего бы нам это не стоило-с накатывающей паникой промолвила младшая. -Несомненно найдем, живыми и целыми, другой исход я себе не прощу.