Кира с трудом встала и попятилась на кухню, дабы выпить обезболивающее. Порывшись в аптечке и не найдя нужных таблеток, настроение ещё больше ухудшилось.
–Если ты пыталась найти таблетки, то сочувствую, они закончились ещё в субботу-крикнула Крис из другой комнаты.
–А какого лешего никто не купил их?
–Я тебе говорила заехать в аптеку, ты сказала, что нету времени, мы и так опаздываем-вспомнив вчерашний вечер, промолвила Захарова.
–Ой, могла бы и заставить меня.
–Неее, с таким киборгом я спорить не хочу-и девушки залились звонким смехом.Крис не уступала Кире в силе, да и они часто в шутку дрались, но все же характер у Медведевой был намного строже, а язык острее, и дабы не было ссор, обе стараются не спорить по пустякам.
–Тогда по пути заедем-получив кивок от Захаровой, Кира пошла собираться.
************
–Щас, я быстро-поспешно выходя из машины протараторила старшая.
–Давай, мелкая, но помни, я долго ждать не люблю.
Крис лишь закатила глаза и направилась в аптеку. Она не была против, что Кира её так называет, она немного младше её, поэтому "мелкая" для неё ещё со школьных годов как второе имя. Но иногда её это бесило, это звучит как насмешка, хотя она знала, что старшая всегда говорит это с добром.–Здравствуйте, можно таблетки от головы.
–Какие именно?
Да.. выражение лица и интонация этой дамы, буквально кричали о том, как её все бесят и она хочет отсюда поскорее свалить.
–Любые, главное чтоб голова не болела.
–Любые это какие? Парацетамол..
–Да, да, они-Крис перебила продавщицу, так как понимала, что время поджимает. Да, она знала, что это не толерантно, но в тот момент она и вправду спешила, а фармацевт как на зло делала все медленно.
Быстро оплатив покупку, девушка буквально залетела в машину.–Че ты так долго, я уже успела вздремнуть.
–Ну у тебя и быстрый сон, я не так уж и долго там была-смеясь сказала голубоглазая.
–Долго, даже очень, если учитывать, что мы опаздываем-с явным недовольство сказала Медведева.
–Между прочим, это не из-за меня мы опаздываем, не я же вставать не хотела и делала все как улитка!-с небольшим упреком промолвила младшая.
–У меня есть оправдание, я больше выпила чем ты, мне было хуже.
–А я тебя домой тащила! Ты так-то не пушинка!Старшая ничего не ответила, а лишь продолжила смотреть за дорогой. Она понимала, что это абсолютно бессмысленный спор, виноваты обе.
Спустя 10 минут девушки уже подъехали к зданию, и, предварительно выпивши по таблетке обезболивающего, направились внутрь.
–Опаздываете-послышалось справа от девушек. К ним направлялся главный.
–Простите, Максим Васильевич, такого больше не повториться-в один голос сказали подруги.
–Кажется я где-то это уже слышал.. ах.. точно, в прошлый понедельник-с улыбкой на лице сказал начальник.Девушкам стало стыдно, их щеки окрасились румянцем.
Максим Васильевич хороший и понимающий мужик, но если его разозлить.. ох, лучше не знать. Девушкам, слава богу, не доводилось ощущать его гнев на себе. По каким-то неизвестным девушкам причинам, он на них особо не злился, может потому что они хорошие работники, а может у него какие-то свои планы на них, кто знает)
–В прочем неважно. Через 5 минут зайдите ко мне в кабинет.
–Хорошо-с некой опаской ответили девушки. Не уж то он их хочет уволить.Девушки прошли в свой кабинет и уселись в кресла.
–Что-то мне не нравится это-с небольшим страхом сказала Захарова.
–Та я думаю все нормально, работа, наверное, появилась-вполне спокойно ответила Кира, хотя и у самой были мысли тревожные.Разложив все свои вещи по местам, они направились к начальнику. Постучав и услышав из-за двери положительное "входите", девушки зашли.
–Так зачем Вы нас вызывали?-промолвила старшая, глядя прямо в глаза мужчине, дабы найти в них ответ.
–Не переживайте, увольнять я вас не собираюсь-заметив волнение в глазах напротив.
Девушки с облегчением вздохнули.
–Дело есть-продолжил начальник.
–Внимательно слушаем-отозвалась уже младшая.
–Дело пропавших без вести-совершенно спокойно сказал главный.
У девушек в глазах загорелся интерес, они неимоверно сильно любили расследовать подобное, не зря же поступали на следователей. В последнее время были скучные дела, но это их заинтересовало.
–Вот папка этого дела, ознакомьтесь и начинайте работать. Номера родственников там уже есть.
–Поняли, спасибо, до свидания.Девушки быстро вышли и побежали в свой кабинет, чтобы поскорее изучить дело.
–Ты прикинь, наконец-то что-то интересное-с азартом и радостью протараторила Крис.
–Даа, наконец-то, столько ждали!-с не меньшим азартом ответила Медведева.Но вся их радость пропала когда девушки открыли папку.
-------------------------------------------------------
Сегодня постараюсь написать ещё одну часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело пропавших без вести
Mystery / Thriller-Мы их найдём, чего бы нам это не стоило-с накатывающей паникой промолвила младшая. -Несомненно найдем, живыми и целыми, другой исход я себе не прощу.