9.35
Кира уже сидит в кафе и нервно ждёт мужчину. Он опаздывает, может сбежал? Вдруг он понял, что спалился? Неважно, даже если и так, они его все равно найдут.9.45
В кафе заходит Андрей.–Ну наконец-то, ненавижу не пунктуальных людей-пробурчала блонда. Она действительно не любила таких особей, не считая Ви, даже если эта девушка опоздает на час, Кира не будет на неё зла, ей все простительно, но только ей. Крис и Лизу она была готова убить за опоздание.
–Добрый день, извините, в пробке застрял-стыдливо улыбнулся мужчина.
–Ничего, присаживайтесь-на самом деле она поедала его взглядом, но надеемся, что он этого не заметил.
–Та нет, я постою-девушку удивило это, что-то тут не так-а у Вас много вопросов? Я просто немного спешу, работа, все дела-отговорка так себе, видно же, что говорить не хочешь, боишься ж ведь чего-то.
–Да нет, вопрос будет всего один-пару секунд помолчав, девушка задала вопрос-откуда вы узнали о том, что девушки пропали?
Мужчина замешкался, вот он и прокололся. Пару секунд постояв на месте, Андрей развернулся и начал убегать. Кира тут же подорвались с места и побежала за ним. Из-за того, что блондинка сидела, у подозреваемого было преимущество. Медведева была уверена, что догонит его, ведь в университете у неё были лучшие оценки по физической подготовке, но их начальное положение сыграло большую роль, короткостриженая успела лишь запомнить номера уезжающей машины.
–Черт!-выругалась кареглазая.
Догонять не было смысла, ведь она бы просто не успела, автомобиль сбежавшего быстро скрылся за поворотом. Но номера машины девушка записала.
*****
–Да?
–Босс, меня раскрыли.
–Что? Как ты умудрился?! Тебе было велено делать все с осторожностью!
–Я не хотел, они позвонили вечером, я был уставший и..
–Без оправданий. Ты виноват.
–Согласен. В общем, перевозите девушек, следователь кажется записала мои номера, вскоре они могут пробить куда я ездил.
–Сомневаюсь, что они это сделают, но перевезти их нужно. Не будем медлить, на связи.
–На связи.И снова эта ужасная комната. В ней было неимоверно холодно. Да, о таком сейчас мечтают все, ведь на дворе лето, но не девушки, что сидят там все время. У них скоро все онемеет. Вновь дверь распахивается и заходит неизвестная особа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело пропавших без вести
Mystery / Thriller-Мы их найдём, чего бы нам это не стоило-с накатывающей паникой промолвила младшая. -Несомненно найдем, живыми и целыми, другой исход я себе не прощу.