4 часть

826 54 2
                                    

Девушки сидели молча. Неизвестно сколько времени прошло, может 5 минут, может 10, а может и все 20. Каждая думала о своём.

Обе были в замешательстве и совсем не могли собрать все мысли в кучу. Казалось бы, что тут такого, всего лишь бывшие девушки, это все в прошлом, от них требуется только работа. Но как же тяжело им было осознать, что спустя столько времени они смогли найти хоть какие-то данные о них, но в то же время снова нужно их искать.

–Мы обязаны их найти-наконец-то начала диалог Кира-это наш шанс..
–А если мы их не найдём? Или же найдём, но..-у девушки закрадывались плохие мысли
–Нет, не будет такого, мы обязательно их найдём-твёрдо ответила старшая.

Им много слов не нужно чтобы понять друг друга. Их мысли сейчас сложились воедино, ведь эти две девушки, те, что украли их сердца и забрали далеко с собой, связывали их крепкими узлами.

–Не будем медлить, нужно работать, кто знает что сейчас творится у девочек-Кира поняла, что нужно убрать все мысли о прошлом, ведь их ждёт большая работа в настоящем.-я думаю, что будет разумно разделиться, бери дело Лизы, вечером встретимся и все обсудим.

Крис без слов взяла все документы с информацией о Лизе и стала их изучать. Старшая девушка не отставала, она тоже принялась за работу.

                       *******

Крис решила съездить домой за своей машиной, так как ездить весь день на такси не особо хотелось. Вызвав такси, девушка стояла и думала обо всем произошедшем сегодня.

Она так скучала за её девочкой. Кажется, вот она так близко, у неё на руках много данных о ней, она знает её новое место жительства, университет в котором она училась, работу, но было одно но. Она пропала. Никто не знает где она и что с ней. А вдруг её там мучают? Вдруг она страдает и просит о помощи, а её никто не слышит или просто напросто игнорирует? От таких мыслей сердце сжималось. Казалось, что его режут, медленно, осторожно, но много и глубоко.

В раздумьях время летит медленно, а в реальности неимоверно быстро, поэтому такси уже ждало Крис.

Доехав до дома девушка взяла в квартире ключи от машины и направилась по адресу, указанному в бумагах. Она поехала к маме Лизы. У них были хорошие отношения, тётя Ира всегда любила Кристину. Но сейчас она не знала чего ожидать, какая будет реакция на появление Захаровой, все таки ситуация ужаснейшая, так ещё и они не виделись 5 лет.

Дело пропавших без вестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя