17 часть

611 61 18
                                    

Как и предполагала Ви у них было некое "повышение уровня". В их комнате были кровати и даже отдельный санузел. Вот только есть одна загвоздка, чем выше уровень, тем хуже наказание.

                        *****

–Ещё далеко?-Крис уже по 3 кругу хрустела пальцами.

–Нет, уже почти.-У Киры потели руки из-за нервов, поэтому она часто отрывла их от руля, дабы вытереть.

–Тот дальний дом?-Спросила Захарова, когда на горизонте показался одинокий домик в небольшом лесу.

–По идее. Нужно припарковаться чуть дальше.

Оставив автомобиль за пару метров от дома, девушки с осторожностью начали обходить здание вокруг и заглядывать в окна. Но ни в одной из комнат никого не было.

–Может они в подвале?-прошептала рядом идущей подруге голубоглазая.

Ничего не ответив, Медведева прошла ко входу в дом. На удивление дверь была открыта, поэтому следователи без каких либо проблем вошли.

Первые две комнаты были обычными кабинетами, причём пустыми. В третьей была кухня.

–Может тут чёт похавать есть?

–Крис, не до шуток сейчас!

–Я просто пытаюсь разрядить обстановку.

–Не в такой ситуации.

Ох уж эта серьёзность Киры.. Хотя она права, шутки сейчас ни к чему.

Осталась лишь четвёртая самая дальняя комната, которую девушки с улицы рассмотреть не смогли, так как там было два маленьких окошка и они были слишком высоко.
Возле неё стоял стульчик, видимо на нем сидел охранник. Тут была единственная железная дверь во всем помещении.

–Думаю тут были, а возможно и есть девочки.-Предположила Медведева.

–Ты думаешь их бы оставили одних?-С разочарованием, но с надеждой на лучшее, промолвила Кристина.

–Ты дверь видела?-девушка указала на прочное железо-Да и может он в туалет пошёл. Кстати об этом, у них его тут нет.

–В лес ходят сто пудов.

Напарница лишь усмехнулась и направилась ближе к двери. Она была запрета. Логично. На такие ситуации у них есть шпилька, которой они пользуются лишь на работе, в другое время она им не нужна, не используют они такое.

Дело пропавших без вестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя