–Расскажите, пожалуйста, что и как было в день исчезновения Виолетты-девушка говорила все с серьёзным лицом. Это её работа, значит она должна соответствовать своей профессии. Кристина тоже всегда была серьёзна, но с мамой Лизы она не могла быть холодной, для неё это близкий человек.
–Виолетта на днях приехала с Лизой в город погостить. 2 дня назад, тоесть в пятницу, они пошли гулять. Я не стала ей говорить во сколько быть дома, ведь она уже взрослая, лишь попросила быть аккуратной. Я всю ночь не спала, ждала её, она конечно часто оставалась в гостях, но у меня было плохое предчувствие. Я ей звонила, писала, но ответа не было, тогда я подумала, что она осталась у Лизы, а телефон может сел. Но до утра я так и не смогла уснуть. Потом мне позвонила Ира-мама Лизы, и сказала, что Лизы тоже дома не было. Я ещё больше занервничала, но решила успокоить подругу, сказав, что они могли остаться у кого-то. Ира сообщила в полицию о пропаже девочек, поэтому я не ходила туда, лишь ждала. И вот Вы пришли-женщина рассказывала это все с грустью. У неё дрожал голос так, буд-то она вот-вот расплачется. Кире стало жаль её, но чувство, что что-то не так, её не покидало.
–А вы звонили её друзьям, знакомым?-все с такой же серьёзностью продолжила спрашивать блондинка.
–Да-да, конечно. Я мало кого знаю, но из тех, кого я помнила и чьи номера были, в городе на данный момент лишь Мишель, одноклассница Виолетты, но она сказала, что они после окончания школы даже не виделись.
–А можно, пожалуйста, номер Мишель?-Медведева достала блокнот и ручку, готовясь записать номер. Она Гаджиеву помнила, но номера у неё не было, они толком и не общались, изредка лишь виделись в общих компаниях и в школе перекидывались парочкой фраз.
–Записывайте *номер*.–Хорошо, спасибо, я осмотрю квартиру.
Елена лишь кивнула.*****
Зайдя в комнату, Крис увидела все тот же интерьер, все стояло так, как и 5 лет назад. Буд-то не прошло так много лет, девушка просто в очередной раз пришла в гости к Лизе и сейчас они будут смотреть какой нибудь фильм или же Лиза будет подтягивать Кристину по математике. Не любила она этот предмет, что ж поделать.
Воспоминания нахлынули новой волной, когда девушка открыла шкафчик и оттуда выпала какая-то коробочка. Из неё высыпались фотографии Крис с Лизой и их компании, а главное, кулон, который Захарова когда-то подарила брюнетке на новый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело пропавших без вести
Mystery / Thriller-Мы их найдём, чего бы нам это не стоило-с накатывающей паникой промолвила младшая. -Несомненно найдем, живыми и целыми, другой исход я себе не прощу.