9 часть

658 66 2
                                    

Холодно. Дует очень сильный ветер, но Кира идёт в одних футболке и шортах. Она совсем не ожидала, что на улице такая ужасная погода, ведь на дворе лето. Кажется будет гроза, темно синие тучи покрыли все небо, которое было настолько тёмное, что казалось буд-то оно вот-вот затянет в свои холодные и противные объятия Медведеву.

Блондинка хотела пойти к машине, но почему-то резко передумала и пошла пешком по району сама не зная куда. Хотя она в принципе не понимала что делает на улице, у неё в планах не было куда-то идти.

Ветер с каждой минутой все сильнее и сильнее, ещё немного и начнётся ураган, но Кира, не обращая внимания шла в какой-то переулок.
За пару метров до тёмного тоннеля перед девушкой упала большая ветка, из-за чего Медведева отскочила немного назад.

Обойдя некую преграду, блондинка неспеша продолжила свой путь, но резко начался жуткий ливень, который знатно ускорил её.

Спрятавшись в переулке, что был таким же мрачным как и небо, кареглазая с облегчением выдохнула.

–Ну и ливень, надо ж было именно в этот момент начаться-пробубнела себе под нос Медведева.

Девушка решила позвонить подруге, дабы та забрала её с зонтиком. Но не найдя своего телефона ни в одном из карманов, обречённо выдохнула, видимо она здесь надолго. Именно по этой причине она решила осмотреться.

Серые стены, которые однозначно когда-то были белыми, а на них множество графити. Нету ни единой души. Лишь Медведева и стоп, ещё кто-то. В другом конце стояла какая-то особа. Блонда здесь надолго, поэтому можно и поговорить с кем-то. Она начала подходить к человеку, что смирно стоял и наблюдал за дождём. С каждым шагом девушке казалось, что это кто-то знакомый. Оказавшись за пару шагов от человека, она впала в шок.

Дело пропавших без вестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя