–Заметь, сообщения Ви написаны очень грамотно, я бы даже сказала слишком, учитывая, что у неё всегда были проблемы с грамматикой-подметила Крис.
–А вдруг она выучила, кто её знает-Медведева развела руки в стороны и приподняла правую бровь.
–Мы её знаем, ты серьёзно думаешь, что она бы её выучила? Она русичку убить была готова.
–Ну да, согласна..-немного подумав Кира продолжила говорить-как думаешь, могут ли Мишель и Елена быть сообщниками?
–Вполне, это выгодно обеим, у Мишель жертва Лиза, а у Елены Вилка, хоть это её дочь, но она всегда меня настораживала, они могли снова поругаться и это могло окончательно разозлить маму Ви. А Мишель всегда не любила Лизу, после того, как мы начали встречаться-да, именно так и думала Кира по началу, лишь отличалось то, что она думала о Ви как о прикрытии.
–Нужно будет побольше нарыть информации о обеих, хотя я уже пыталась найти что-то о Мишель, пусто, лишь ненужная инфа.
–Давай я тоже пробую что-то найти о ней, а ты пока что поищи о Елене.
–Хорошо.
Девушки принялись искать информацию. По истечению двух часов они все же оторвались от компьютеров.
–Ну что? Нашла что-то про Мишель?-кареглазая повернулась к собеседнице.
–Из интересной инфы мало, но сказано, что на данный момент она не работает и то, что она имеет судимость за избиение человека до полусмерти.
–Ого, а это интересно, ты где это откопала?
–А тебе скажи-Крис улыбнулась одним уголком губ-на сайтах разных рылась и в базу данных вбивала.
–Поняла, ну у меня особо ничего нету, Елена работает юристом, просто в другом офисе, у неё есть брат, с которым они не поддерживают общение.
–А что за брат? Нашла что-то о нем?
–Мало, зовут Андрей, 45 лет, место работы неизвестно, живёт в нашем городе, есть адрес, а ещё отсидел несколько лет за кражу и убийство ребёнка, это кстати был ребёнок кого-то из родственников-мало, но полезно.
–М-да.. тяжёлая ситуация, но он может быть к этому причастен, нужно к нему съездить-хоть они и не общаются, но если убитый им ребёнок какой-то родственник, то кто знает чего ожидать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело пропавших без вести
Mystery / Thriller-Мы их найдём, чего бы нам это не стоило-с накатывающей паникой промолвила младшая. -Несомненно найдем, живыми и целыми, другой исход я себе не прощу.