–И тааак, дело пропавших без вести-прочитала заголовок статьи Кира. При этом, специально медля, чтобы подразнить младшую.
–Кирюх, ну не томи, читай дальше-проскулила Крис.
–Дело о двух девушках.. Первая..-девушка перелистывает страницу и буквально теряет дар речи.Там была она.. Виолетта Малышенко. Девушка, которую Кира так старательно пыталась забыть. Та, из-за которой она не спала ночами. Та самая.. ту, которую она так и не смогла забыть.
–Эй, ты чего молчишь? Что там?-с непониманием спросила младшая.
Кира же ничего не ответила. Ком в горле не давал издать хотя бы малейший звук. Она молча перелистнула страницу, дабы увидеть вторую жертву, так как у неё были догадки, кто там может быть. Она надеялась, что она не права, ведь тогда и Крис ждет такое же состояние.
И какого же было её разочарование, когда она увидела надпись "Вторая-Елизавета Андрющенко".
Она не знала что сказать, точнее не могла, поэтому просто передала документы в руки Крис.Как только Крис посмотрела на жертв, она с широко раскрытыми глазами посмотрела на Медведеву.
Они обе молчали. Каждая в мыслях вернулась на 5 лет назад.******
31 мая. 11 класс. Выпускной.Все веселиться, пытаются оторваться по полной, ведь понимают, это их последний беззаботный день, а потом поступление, учёба, работа, ну и так далее.
Кто-то пронес алкоголь и пьёт в тайне от учителей, кто-то в последний раз курит в туалете, дабы отложить это у себя в памяти, кто-то танцует, у кого-то первый поцелуй, где-то парнишка неуверенно признается в любви даме его сердца, а кто-то сидит и разговаривает на улице обо всем да ни о чем.
Именно последним и занималась наша четвёрка.–Ребзи, у нас с Лизкой сегодня полтора года так-то)-весело промолвила Крис.
–А у нас с Ви недавно было 10 месяцев, я считаю это повод выпить!-так же весело прокричала Кира и заиграла бровями.
–Ну что ж у вас все с алкоголем связано, можно же просто отпраздновать, покушать попить СОК-сделав особый акцент на последнем слове, ответила Лиза.
–А че? Я с девками согласна, надо выпить, Лизок, не нуди, мы же совсем чуток-смотря невинным взглядом и быстро хлопая глазками, сказала Виолетта.
–Ой, знаю я ваше "чуток", а потом блюете дальше чем видите-недовольно ответила Андрющенко, после чего все залились смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело пропавших без вести
Mystery / Thriller-Мы их найдём, чего бы нам это не стоило-с накатывающей паникой промолвила младшая. -Несомненно найдем, живыми и целыми, другой исход я себе не прощу.