14 часть

618 67 8
                                    

–В общем-то, эта машина несколько раз за последние 3 дня выезжала за пределы города, но, к сожалению, куда она двигалась дальше неизвестно-объяснила найденную информацию, Крис.

–Значит нужно будет найти самого Андрея, ибо ехать наугад нету смысла.. Слушай, я съезжу к Елене, вдруг она что-то знает, а ты отнеси, пожалуйста, в лабораторию волосы Мишель и тот, что нашла, пусть пока что ДНК проверят-Отдав пакетик с волосами коллеге, Кира развернулась и удалилась из помещения.

                          *****
Вскоре Медведева приехала к нужному дому и поднялась наверх. Дверь почему-то была приоткрыта, что не на шутку напрягло девушку. Может в квартире грабители? Или же приехал Андрей и угрожает Елене?

Блонда тихо подошла к двери и, откуратно открыв ее, прошла внутрь. На кухне она услышала разговор между Еленой и, по всей видимости, Андреем.

–Ты же понимаешь, что я накатаю на тебя заяву?
–А ты думаешь я не могу?
–И что ты скажешь? Я скажу, что ты украл моего ребёнка и увёз не пойми куда.
–А я скажу, что ты мне за это заплатила.
–И кому они поверят? Матери, что потеряла ребёнка, или мужику, который в плохих отношениях с пострадавшими?
–Но ты себя слишком спокойно ведёшь, я думаю они это заметили. А нормальная мать переживала бы за ребёнка, она бы и сама искала его.
–Но я же могу сдерживать свои эмоции и понимать, что от меня пользы не будет, верно?
–Но когда к тебе приходил следователь, ты даже не была заплаканая и не переживала.
–А ты откуда знаешь такую информацию? Ты за мной следишь?
–Да, слежу.
–Вот и ещё одно обвинение в твою сторону.
–Какое? Ты о чем?
–Слежка, а это незаконно.
–Всё равно я знаю, что на тебя у них есть подозрения.
–Ты ничего не докажешь. И ты кстати прямой подозреваемый, не боишься идти в полицию?
–А я и не пойду, анонимно напишу.
–Флаг тебе в руки.

Все это время Кира стояла в коридоре и слушала их разговор. Теперь она не могла понять враги они или напарники. По идее они в плохих отношениях и по их диалогу можно это понять. Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то складывается впечатление, что они напарники, которые поругались и теперь хотят друг друга сдать.

Диалог был окончен и блондинка услышала тяжёлые шаги в сторону выхода. Она тут же подготовилась ловить идущего, а также на готове был пистолет.

Мужчина подходит к углу и сбоку в зеркале видит девушку. Понимая что к чему, Андрей резко разворачивается и выбегает на балкон. На что девушка также резко реагирует и бежит за ним, но тот запер дверь с улицы и начал спускаться вниз по трубе. Даже в голове тяжело представить, как ему пришло в голову спускаться по трубе, которая в любой момент была готова оторваться от крепления, видимо её уже несколько десятков лет не меняли. Блондинка же в свою очередь не стала медлить и побежала в низ по ступенькам. Но выбежав из подъезда она снова увидела машину, что быстро скрылась за поворотом.

Дело пропавших без вестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя