Так вот, перейдём к нашим жертвам.
Лиза с трудом открыла глаза, во всем теле была сильная слабость, а голова болела настолько, что девушка готова была оторвать её, лишь бы боль ушла.
Вокруг она не видела ничего, кроме голых стен, которые были в трещинах, царапинах, каких-то пятнах, а по углам была паутина. Так и хотелось заклеить их рисунками или же какими-то плакатами. А также было 2 матраса, на одном сидела Елизавета, а на другом, скрутившись клубочком, лежала Виолетта. Над головой Малышенко было маленькое окошко, сквозь которое проходили лучики света и виднелся рассвет.
Андрющенко все ещё пыталась сконцентрироваться на чем-то одном, глаза бегали и все плыло. Встряхнув головой, девушка все же смогла более менее контролировать бегающие глазки.
Её взгляд упал сначала на её руки, потом на руки подруги. Обе были прикованы цепями.
"Ужас, буд-то собаки"-подумала брюнетка.Не понимая где они находятся, девушка пыталась вспомнить все, что происходило до этого. Но все что ей удалось вспомнить, это как они гуляли с Вилкой, а потом сильный удар и темнота.
Еле как дотянувшись ногой до подруги, Андрющенко легонько пихнула её в бок, после чего она начала просыпаться.
–М? Где я? Который час?-сонно, но довольно быстро пробормотала шатенка.
–Где не знаю, а время примерно 6 утра-взглянув в окно, сделала выводы Елизавета.
Шатенка резко обернулась на источник звука и, увидев подругу, выдохнула.
–Боже.. как голова болит..почему у нас на руках цепи?-девушка схватилась за голову и приняла сидячее положение.
–Даже малейшего представления не имею-каждое слово давалось с трудом, слабость видимо ближайшее время отступать и не думает.Девушки сидели молча и пытались хотя-бы предположить где они и почему. Кому ж они дорогу то перешли.
Но подумать им не дали, сквозь полнейшую тишину послышались громкие шаги, которые точно были бы намного тише если бы не головная боль и молчание подруг.
Дверь открывается с противнейшим скрипом. Видимо сегодня абсолютно все будет напоминать о боле в голове.
Девушки одновременно поднимают головы и Виолетта явно обрадовалась тому, кто вошёл, в отличии от Андрющенко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело пропавших без вести
Mystery / Thriller-Мы их найдём, чего бы нам это не стоило-с накатывающей паникой промолвила младшая. -Несомненно найдем, живыми и целыми, другой исход я себе не прощу.