29 мая.
Утро. Сегодня вы с девочками сдаёте последний экзамен, а потом полетите с девочками в Москву. Но перед этим приедит Гриня и вы поедите вместе с ним, потому что мама переживает, хотя я её от этого отговарила, мы же с Гриней давно не общались. Вы спросите почему? Я вам отвечу мама рассказала Грине о моих чувствах Грише и наше общение на этом оборвалась якобы он посчитал, что так будет лучше. Ну ладно давайте не об этом.
Время 7.30, на экзамен нам к 10.30 поэтому я решила раньше встать пойти в душ сделать всю утрению рутину, накраситься и одеться. Ну и конечно встретится с девочками.
Я пошла для начала в душ, а после него сделала утрению рутину. На часах было уже 8.20.
Я пошла готовить завтрак, я решила приготовить омлет. Вы спросите где мама? Я вам отвечу она работе, но сегодня придёт в 12.30 чтобы приготовить ужин ведь сегодня приедит Гриша с ребятами из трапа. Там будет мамы девочек.
Я приготовила омлет и села его есть, я решила зайти в инсту и у Гриши был новый пост типо сегодня еду в Тюмень к маме и сестре.
Я уже съела и пошла красится и одеваться
МакияжОдежда
Мне пришло сообщение от bestie💗
" Выходи мы с Риной около твоего подъезда".
Посмотрев ещё раз в зеркало и вышла на улицу.
На улице меня ждала Леся и Рина, а за Крис мы зайдём по пути.
( Настя - Н, Леся-Л, Рина-Р, Кристина-Крис)
Настя- приветик! Готовы к экзамену?
Ира- привет, вроде да, а ты?
ЛесЯ- конечно, целую ночь просидела за этими учебника.
Н- Конечно, тоже сидела весь вечер.
Ира- Сегодня же к тебе Гриша приезжает, а ты какая-то грустная
Только Леся Понимала в чём дело.
Настя - да просто уже через неделю едим в Москву, прощай Тюмень.
Леся- ну это да, но мы же можем приехать сюда в любой момент.
Настя - бля, точно. О вон Крис.
Крис- девочки привет! Я так рада что сегодня приедит Гриша сегодня я точно ему признаюсь я уверена что это будет взаимно.
Настя - мы рады за тебя " говорила ты с натянутой улыбкой на лице"
Иоа- там же Тёма будет тоже, я тогда тоже признаюсь.
Леся - бля, что вы заладили, ну приедут они и приедут что в этом такого. Ну признаетись вы влюбви, и что дальше
Говорила Леся с некой злостью.
Настя - так все девочки хватит, лучше давайте ускоряться, блять если мы опаздаем нам пизда будет.
Девочки ускорились, они уже были в здании.
Настя -ладно всем удачи я пошла в свою аудиторию. Встречаемся здесь.
Девочки-удачи, хорошо.
Каждый разошлась по своим аудитория.
Прошло 2 часа.
Pov: Настя
Я уже спускаюсь вниз как в меня врезается какой-то парень.
Нн- ой прости, я случайно просто торопился.
Настя - ничего страшного.
Нн- меня Стёпа зовут, а тебя?
Настя - Настя, приятно познакомиться
Степа- взаимно
Настя - я тебя здесь раньше не видела.
Степа- я сюда приехал на пару дней, просто решил прийти в старую школу. Я приехал со своими корешами.
Настя - ясненько, вот мой номер, если что звони встретимся, если ты конечно хочешь +7890.........
Стёпа - я как раз хотел, у тебя его спросить.
Настя- ладно пока, если я опаздаю то меня убьют мои подруги.
Стёпа- пока.
Внизу у девочек
Крис- Насть, а что за парень с тобой разговаривал.
Настя - я не знаю, врезался в меня пока я спускалась вниз
Девочки- понятно, понятно