После Гриша меня расцеловал меня.
Мы ему налили чай и он с нами немножко посидел.
Время: 02.05
Гриша - ладно девочки, время уже много поеду домой пожалуй.
Настя - Гришь оставайся уже поздно. Я буду волноваться. Лесь ты же не против
Леся - не против
Гриша - ну хорошо, только завтра утром на студию уеду.
Настя - неее, студия отменяется. Ты со мной поедишь в больницу мне нужно анализы сдать.
Гриша - ну хорошо, значит студия отменяется.
Леся - ребят я пойду спать. Рил уже поздно третий час ночи.
Настя - мы тоже пойдём пожалуй.
После мы разошлись по комнатам и легли спать.
Прозвенел будильник. Время 6.30, я встала пошла в ванную сделала всю утрению рутину. После я пошла в свою комнату чтобы сделать мейк ап. Через 10 минут у меня уде получился мой мейк ап. После я пошла выбирать одежду в которой я поеду в больницу. Но перед эти я пошла будить Гришу. Подойдя кровати я села на кровать и начала его будить.
Настя - Гриша, просыпайся. Если ты не проснёшься мы опаздаем в больницу.
Гриша - ещё пять минут.
Настя - нет Гришь, вставай.
Гриша - ладно, я пошёл в душ.
Настя - хорошо, кстати с добрым утром.
Перед тем как он ушёл он вовлек меня в нежный поцелуй. Гриша такой романтик. Я его так люблю. Ладно не надо отвлекаться, я пошла выбирать одежду. Выбрав одежду, я её одела и пошла на кухню делать завтрак Грише.
МакияжПлатье
Я решила ему приготовить сендвичи и сделать кофе. Через 15 минут на своей талии я почувствовала тёплые руки. Развернувшись к Грише он опять меня вовлек в нежный порой страстный поцелуй.
Настя - Гришь, садись завтракать и нам надо уже выезжать
Гриша - хорошо.
После Гриша позавтракал и через 10 минут мы выехали в больницу...