45 Часть

367 6 0
                                    

Pov : Леси
После того как Настя с Гришей уехали, прошёл час от Насти не было звонка. Потом прошло ещё два часа. Я решила ей позвонить. Выйдя из за стола, я пошла в туалет. Набрав Насте, она не ответила я решила поехать домой. Мало ли что случилось. Выйдя  из туалета, я подошла к столик где сидели ребята.
Леся - ребят, там Настя что-то не отвечает. Я наверное поеду домой проверю, потому что обычно она всегда брала трубку, даже когда спала. Так что я домой. Всем пока.
Ваня - хорошо, только позвони когда приедишь домой.
Арина - будем ждать с Ваней твоего звонка
Тёма - я тебя отвезу, хорошо? Мне так спокойней будет
Леся-хорошо ребят
Влад( пинк) - мне тоже позвони когда приедишь домой.
Даня - ребят, тут ещё и Гриша не отвечает.
Ваня - у них наверное точно что-то случилось, либо. Ну вы поняли
Олеся - я хз, я лучше поеду домой проверю
Ваня - хорошо, давай пока.
Арина - пока, обязательно позвони хорошо?
Леся - хорошо, Тём пошли быстрее.
Тёма - иду я
После мы с Тёмой вышли из ресторана и пошли к его машине. Сев в машину он завёл её и мы поехали. Приехали мы через минут 15. Очень быстро, потому что пробок не было.
Леся - Тёма, пока. Сладких снов, люблю тебя.
Тёма - пока, люблю тебя. Спокойной ночи.
Попрощавшись с Тёмой, я пошла в подъезд. Зайдя в подъезд я вызвала лифт. После я зашла в лифт, через 2 минуты. Лифт остановился и я вышла из него, и пошла к двери нашей квартире с Настей. Открыв её, я увидела Настины тюфли в которых она сегодня была. Я пошла в её комнату, когда я подошла к её комнате я услышала всхлипы. Она что плачет. Задалась я этим вопросом. Зайдя в её комнату я увидела что она плачет. Подойдя к ней и сев к ней на кровати я её обняла.
Леся - Настя, не плачь. Давай ты сейчас успокоишся и расскажешь из за чего ты плачешь. Хорошо?
Настя - всхлип, хорошо
Леся - давай успокаивайся, не надо плакать. Я сейчас пойду на кухню за успокоительным и принесу тебе его, хорошо?
Настя, просто качнув голову в ответ согласия. Выйдя из её комнаты, я пошла на кухню за успокоительным. Идя на кухню, я думала из за чего она может плакать. Взяв таблетку и воду. Я пошла к ней в комнату дав ей воду и таблетку. Она в выпила и стала успокаиваться. После того как она успокоилась, она коечто сказала что меня очень шокировало. Меня ввело в ступор я не знала что и сказать.
Настя - Лесь, Гриша
Леся - что Гриша?
Настя - он мне изменил с Крис, он даже не хотел мне этого говорит что он изменил. Если бы я не спросила он бы меня обманывал.
Леся - ебать, я в шоке. Как он мог мудак.
Настя- он чёртов мудак. Ненавижу его, как он мог так ещё и с Крис.
Леся - я согласна что он мудак, ну а теперь давай ложись спать тебе нужно восстановить твои силы.
Настя - хорошо, спокойно ночи. Спасибо за то что ты всегда рядом и поддерживаешь меня. Люблю тебя
Леся - я тоже тебя люблю. А теперь давай ложись спать. Хорошо? Если будет плохо приходи ко мне. Хорошо?
Настя - хорошо. До завтра
Леся - спокойной ночи. Сладких снов тебе
Настя - и тебе.
Укрыв её одеялом, я вышла из комнаты и пошла на кухню, чтобы позвонить ребятам. Я решила позвонить сначала Арине, время было 1.30. Набрав её номер я стала ждать пока она ответит......

Братец|og buda|Место, где живут истории. Откройте их для себя