Pov : Настя
Утро 9.30.
С того момента прошло 4 месяца и сегодня с Гришей мы поедим к врачу и узнаем пол нашего будущего малыша. А ещё мы с Гришей расписались. И уже как 4 месяца муж и жена. На роспись пришли все наши близкие друзья. Ну и конечно мама.
Ну что погнали собираться. Сначала я сходила в душ нанесла масочку. Ну и переоделась в домашнию одежду. Поедим мы кстати в 12.30 с нами поедит Олеся, Тёма и Арина с Ваней.
Нижнее бельёДомашняя одежда( без пальто и кроссовок и очков.)
После я пошла на кухню готовить нам с Гришей завтрак. Кстати сроком будет свадьба у Тёмы и Олеси. Он сделал ей предложение на три месяца их отношений. Она согласилась выйти замуж за Тёму. Ну, а мне рожать через 5 месяцев. Спустившись на первый этаж. Я пошла на кухню чтобы приготовить завтрак Гришке. Я решила ему приготовить круассаны.
Только ему налила кофе, а себе чай. Через 30 минут все было готова и я пошла на второй этаж чтобы разбудить Гришу. Время 10.30
Зайдя в нашу с ним комнату. Я села на кровать и начила будить Гришу.
Настя - Гришь, вставай завтрак готов.
Гриша - хорошо любимая. Как поживает наш малыш.
Настя - хорошо, только иногда бывает пинается.
Гриша - как ему не стыдно бьёт мамочку свою.
Настя - хах, давай вставай мне нужно заправить постель. А ещё нам надо идти завтрак. Потому что через полтара часа нам выезжать в больницу.
Гриша - хорошо любимая. Я тебя очень сильно люблю.
Настя - нет я.
После он меня вовлек в нежный поцелуй. После Гриша встал и пошёл в душ. А я тем временем заправил и спустилась в низ и села за стол и ждала Гришу. После Гриша пришёл и мы начали завтракать. Через 30 минут мы закончили завтракать я положила посуду в посудомойку и пошла собираться. Сегодня наконец то мы узнаем кто у нас будет мальчик или девочка. Зайдя в гардеробную я села за туалетный столик и начила красится. После того как я накрасилась. Я начила выбирать одежду в котором я поеду. Мой выбор остановился на этом.
МакияжПлатье
Так как уже сентябрь. Надо одеваться потеплее. Но пока сентябрь тёплый. После я спустилась вниз. Где меня уже ждал мой любимый муж. После мы вышли из дома закрыли его и пошли к машине после мы сели в машину и поехали в больницу, когда мы подъехали к больнице. Я увидела Аринку, Олесю, Тёму и Ваню. Выйдя из машины мы поздоровались и пошли в больницу, через 5 минут нас позвали в кабинет. Я легла на кровать (хз как это называется) и мне начили водить по животу какой-то штукой.
Врач- поздравляю у вас будет девочка.
Гриша - я стану отцом нашей дочки. У нас будет девочка.
Арина - поздравляю Насть
Леся - я так рада за тебя.
Настя - спасибо девочки.
После мы поехали в ресторан это все отмечать. Через три часа, мы вышли из ресторана и поехали каждый по домам.....