Прошло 20 минут, посмотрев на время было уже 11.43. Выключила телевизор, я пошла в свою комнату. Зайдя туда я положила свой телефон на кровать, а после пошла переодеваться.
МакияжТоп и юбка
Сумка
Посмотрев на время было 11.55. Взяв телефон с кровати я вышла из комнаты. Выйдя из комнаты я увидела Олесю, она смотрела телек.
Настя - Лесь, я уже ухожу
Леся - хорошо, кстати выглядишь сногшибательно.
Настя - спасибки, ладно я пойду.
На мой телефон пришло сообщение от Гриши " Насть, спускайся я уже подъехал". Прочитав сообщения, я одела кроссовки.
Настя - пока, до вечера
Леся - пока
Выйдя из квартиры, я вызвала лифт и вот спустя минута. Я зашла в него и нажала на 1 этаж. Выйдя из лифта, а позже из подъезда. Я увидела Гриню. И побежала к нему, когда я подбежала к нему и он меня обнял. Посмотрев несколько секунд друг другу в глаз мы слились в нежном поцелуе. После мы отстранились, он как джентльмен открыл мне дверь. Я села в машину, а после он закрыл дверь, обойдя машину открыв дверь машины сел в машину.
Гриша - как дела у моего солнышка?
Настя - все хорошо, у тебя как?
Гриша - хорошо
Настя - а куда мы поедим?
Гриша - как тебе идея пойти в кино?
Настя - мне нравится эта идея.
Гриша - есть предложения на какой фильм пойдём?
Настя - давай пойдём на барби?
Гриша - хорошо.
После мы поехали в кинотеатр. По дороге туда мы разговаривали, смеялись. Ехали мы минут 30 из за пробок. Приехав к кинотеатру, мы вышли из машины и пошли здание.
Гриша - Насть, постой здесь, а я пока пойду за билетами.
Настя - хорошо
После Гриша ушёл за билетами. Через 10 минут, и увидела что Гриша идёт с двумя баночка и коко колы и попкорном. После мы прошли в кинозал.
" Ребята фанфик "Братец" приостанавливается на несколько дней"