Черещ 10 минут я выбрала ей платье.
Вот какое я выбрала.
ПлатьеПосле мы уже были готовы. За все время которое я ей выбирала платье она заказала такси. После нам пришло уведомление о том что такси приехала. Взяв сумочку, мы пошли в прихожую одели туфли и вышли из квартиры и закрыли её.
Туфли мои
Туфли ЛесиНастя - чувствую мои ноги в конце дня отвалются.
Леся - чувствую мои тоже. Ладно пошли нас ждут.
После мы зашли в лифт, а после когда лифт остановился мы вышли из него. А после из подъезда. Увидев наше такси, мы сели в него и поехали на то место куда нам сказали Арина.
Приехав туда мы вышли из такси, а после увидели Арину и пошли к ней.
Настя - привет Арин
Леся - приветик
Арина - привет девчонки. Так девочки пошлите я вас проведу в гримерку где вы должны переодеться.
Настя - пошли
Леся - пошли конечно
Арина - девочки вы выглядите шикарно
Настя - хах, спасибо ты тоже
Леся - полностью согласен с Настей.
Арина - спасибо девочки
После мы прошли в ту сама гримерку. Там она нам дала вещи. Мы в них переоделись и пошли в другое помещение где нас фотографировали. Через 3 часа съёмка закончилась мы пошли переодеваться в нашу одежду.
Настя - Лесь, может в мак
Леся - полностью согласна. Есть хочется.
Настя - Арина, пойдёшь с нами в мак
Арина - я бы пошла девочки, но у меня работа. Как нибудь в следующий раз. Хорошо?
Настя - хорошо
После мы вышли из этого помещения где происходила съёмка и пошли в мак. Зайдя в мак к нам подошла девочка и попрасила с нами фотографироваться.
Девочка - привет Настя и Леся, а можно с вами сфоткаться
Настя - а зачем мы вроде не популярные личности
Девочка - я теперь ваша фанатка со стрима где вы с хозяевами были. И подписалась на ваши аккаунты в инсте и на твиче.
Леся - оооу, ну хорошо давай.
Девочка - спасибо.
После того как мы с ней сфотографировались. Она нам сказала что у нас уже есть фан база.
Леся - ну ничего себе
Настя - я в шоке....
Леся - так я тоже, лан пошли заказывать еду
Настя - пошли.
После мы заказали еду и стали ждать пока её приготовит. Мы пошли занимать место. Заняв место на экране высветился мой номер заказа, а после и Олеси......