48 Часть

352 10 2
                                    

Сев в такси, мы поехали в парк. Через 40 минут мы приехали. Время 14.00.
Выйдя из машины, мы пошли в парк. Увидев в далике ребят, мы пошли к ним. Подойдя ближе мы поняли что они уже вели стримы с ними уже был Ванька. Я побежала к нему и сильно его обняла.
Ваня - малая, ты чего?
Настя - я просто соскучилась.
Ваня - ясненько.
Настя - чатик всем привет.
Кореш - привет великолепная мадам, как вас зовут?
Настя - хах, меня зовут Настя. А вас как зовут?
Кореш - меня зовут Аликсей, Лёша ну или Кореш.
Настя - ясненько.
Саня - меня зовут Саня, а тебя как я понимаю зовут Настя
Настя - всё верно, приятно познакомиться.
После я совсеми познакомилась, с ними очень весело было. Мы разговаривали, смеялись это все было нужно мне после вчерашнего. Хотя я немножко волнуюсь за Гришу. Как он там. Лёха Кореш, такой прикольный тип и горилыч тоже я с ними больше всех сдружилась. Время уже было 20.40.
Кореш - чатик, всем пока с вами были Хозяева, Ванек и чудесные девчонки.
После он отключил стрим.
Настя - это был самый лучший день.
Леся - согл
Кореш - полностью согласен. Надо будет ещё как нибудь встретиться.
Настя - ага. Кореш дай свою телегу.
Кореш - хорошо мадам
Настя - бля, да ты достал с этой мадам.
Кореш - все все я понил.
Настя - ну вот и молодец. Хахах
После все засмеялась. После мы начали все заходиться. Леся вызвала такси. И мы с хозяевами ждали пока приедит наше такси с Лесей. После такси приехало, мы попрощались и уехали домой. Приехав домой, уже зайдя в квартиру  первый раз взяла телефон в руки и зашла в телегу. Там было куча сообщений от Гриши, но я не хотела их читать. Мне надоедо его враньё. Я его заблокировала. Возможно это была моя большая ошибка, но ладно надо жить дальше (это была её самая большая ошибка)
Время 21.50. Сходив в душ, я легла спать так как сильно устала.
Пижама

 Пижама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Братец|og buda|Место, где живут истории. Откройте их для себя