Да нет не может этого быть или может. Я не помню предохранялись ли мы тогда с Гришей. Если нет то это пиздец. Заказав себе три теста на беременность. Через 20 минут они приехали в инструкции было написано что их надо делать с утра на голодный желудок. Если возможно я беременна, то это будет полный пиздец. Ещё и с Гришей рассталась.
После я решила, что надо лечь спать. Оставив тесты на столе, я пошла в свою комнату, чтобы лечь спать. Зайдя в комнату я легла на кровать укрывшись тёплым и мягким одеялом. Я уснула.
Pov : Леся
Утро 9.30. Вчера я осталась у Тёмы ночевать. Мы хорошо провели ночь. Когда я проснулась, то не обнаружила Тёму, сходив на кухню там лежала записка. Там было написано то что он уехал на студию. Заказав такси, оно приехало через 15 минут. Пришло уведомление о том что такси приехало. Выйдя из квартиры, а после из подъезда. Я поехала к нам в квартиру с Настей. Зайдя в квартиру. Я сначала сходила в душ, умылась, почистила зубы. А после пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Зайдя на кухню я увидела на кухне тесты на беременность. Чево? Блять зачем они Насте? Я решила у ней об этом спросит когда она проснётся. Прошло 10 минут, как Настя из её комнаты выбегает и бежит в ванную. Я побежала к ней. Зайдя в ванную её тошнило. Я взяла её волосы, чтобы они ей не смешались. После того как её закончилось тошнить.
Настя - спасибо, что волосы подержала.
Леся - пожалуйста. Пошли на кухню я там завтрак приготовила.
Настя - пошли.
Когда мы пришли на кухню, я решила у неё спросить про тесты.
Леся - Насть, а что это за тесты лежали на столе.
Настя - я их вчера заказала, мне кажется что я беременная. Вчера когда я приехала домой меня сташнило. Ну я и заказала. Щас пойду сделаю.
Леся - хорошо, иди.....