38 Часть

397 9 0
                                    

Через 1 час и 54 минуты мы вышли из кино зала. Время было 14.10.
Настя - Гришка, мне очень понравилось, а тебе?
Гриша-мне тоже впринцепи понравилось
Настя - понятно, куда дальше пойдём?
Гриша - пошли в парк погуляем, он здесь как раз не далеко находится
Настя - пошли
После мы пошли в парк, зайдя в парк я увидела карусели, милых парочек, которые шли едя одну вату на двоих.
Настя - Гришь, пошли на колесо обозрения?
Гриша - пошли
После мы пошли за билетами, стояли в очереди мы минут 20, после мы купили билет, и пошли на колесо обозрения. Подойдя к колесу обозрению, наши билеты проверили и в пустили в кабинку. После того как мы прокатились на колесе обозрения мы пошли на машинки, ракушки и т.д.
Прошло два часа и когда мы стояли в очереди за сладкой ватой Гриши кто то позвонил. Он сказал, что пойдёт отойдёт поговорить, а потом придёт.
Pov : Гриша.когла мы стояли в очереди на мой телефон поступил звонок, вытащив телефон из кормана. Я увидел что мне звонит Крис. Сказав Насте, что я сейчас отойду поговорю, апотм приду. Отойдя от Насти я взял телефон.
" Звонок- Крис "
Крис - Гришь, тут такая ситуация произошла. Нужна срочно твоя помощь, ты мне поможешь?
Гриша - Крис, я сейчас занят. Это точно срочно. Я просто сейчас гуляю с Настей
Крис - да, Гришь это срочно. Ты мне поможешь?
Гриша - да, приеду через 30 минут жди.
Крис - хорошо, жду.
После я пошёл к Насте, по дороге к ней я думал чтобы ей сказать. Если я скажу, что там надо к Крис ей нужно срочно помочь она обидеться или ещё что-то хуже этого. Точно скажу, что мне надо срочно на студию. Подойдя к Насте она спросила кто звонил.
Настя - Гришь, кто звонил?
Гриша - Ромчик, сказал что срочно надо на студию. Возможно даже до ночи придётся там просидеть, ты же сможешь добраться туда если я не успею за тобой заехать
Настя - да, я до туда доеду.
Гриша - пошли, тебя до дома довезу.
Настя - нет, не надо Гришь я ещё погуляю
Гриша - хорошо, только позвони когда приедишь домой. А ещё Ванек сказал что в ресторан к 21.00
Настя - хорошо
Гриша- ладно, тогда пойду до встречи в ресторане.
Настя - стой
Гриша - что?

Братец|og buda|Место, где живут истории. Откройте их для себя