Настя - ребят, я очень волнуюсь. Не перебивайте меня плиз. Так мы сегодня собрались для того чтобы я вам рассказала одну очень радостную новость. Гришь, я знаю совсем недавно мы с тобой договорились перестать общаться. Но новость, которую я скажу важнее нашего уговора. И так Гришь возьми вот эту коробочку. И после того как я тебе скажу открыть ты её открываешь. Хорошо, договорились?
Гриша - да договорились.
Настя - так бери коробочку вон ту которая лежит перед тобой.
Гриша - так я взял, что дальше делать
Настя - сейчас я сяду к тебе, и после того как я досчитаю до трех ты открываешь коробочку. Окай?
Гриша - хорошо
После я села к Грише, и досчитала до трех. После он открыл коробочку и был в шоке.
Гриша - я что стану отцом?
Настя - да, ты рад?
Гриша - УРААА, Я СТАНУ ОТЦОМ.
После я заплакала. Ниша подошёл ко мне сел на корточки и начал вытирать мои слёзинки.
Гриша - ты чего плачешь? Не плачь, тебе вредно плакать, а то малыш родится плаксой.
Настя - хахха, хорошо больше не буду плакать.
Гриша - боже я так рад, ты просто не представляешь.
После стали все подходит и поздравлять. Прошло где то 4 часа. Все стали расходится.
Гриша - Насть, может я с тобой останусь?
Настя - нет, Гришь. Кстати нам нужно задуматься о доме где мы все будем жить. Ну тоесть ты, я и малыш.
Гриша - завтра об этом же и подумаем. Буду искать варианты.
Настя - хорошо, я тоже буду искать варианты.
Гриша - так звони мне если что то случится или захочется. Буду на связи. Поняла?
Настя - да Гришь.
После всё уши, а мы с Олесей остались. После мы все убрали и поставили чайник.
Леся - я так рада за тебя, скоро будет ребёночек. Семья.
Настя - я тоже так рада. Я думала, что Грише не нужен ребёнок, а оказалось все наоборот. Он такой счастливый
Леся - да особенно, когда узнал. Тебе какой чай. Чёрный или зелёный?
Настя - давай чёрный.
Леся - хорошо, иди переодевайся и приходи. Я тоже пойду переоденусь и смою мейк.
Настя - хорошо..." поздравляю всех с наступающим новым учебным годом. Пусть этот учебный год будет для вас замечательным и лёгким по своёму🍁"