24 Часть

651 19 1
                                    

Тёма - она не такая как ты....
Ринна - а какая она? Тём, я тебя не понимаю. Может и к лучшему, если мы расстанемся
Тёма - может. Только давай на хорошей ноте расстанемся?
Ринна - хорошо. Тогда, мы расстаемся? Да? Хотя я тебя люблю и мне тебя очень будет сильно не хватать. Но я думаю мы справимся и будем дружить.
Тёма - Рин, я тоже думаю что мы справимся и сможем дружить.
Ринна-ладно пошли мой бывший парень. А то нас потеряли, не дай бог твоя новая девушка тебя заревнует.
Тёма- Рин, она пока ещё не знает что она моя девушка. В скором времени я ей признаюсь.
Ринна-понятно
После разговора с Риной мы пошли к ребятам...
Pov:Настя
И вот буквально пару минут, я заметила что Ира и Тёма идут к нам
Настя - Лесь, смотрит там Тёмыч с Ринной идут.
Леся - ага
Гриша - девчонки пошлите купаться?
Настя - ну го
Леся - пошли
Купальник Олеси

Леся - ага Гриша - девчонки пошлите купаться? Настя - ну гоЛеся - пошли Купальник Олеси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После мы пошли купаться, купались мы долго. Время 19.59. За это время мы выходили из воды грелись, а потом опять ходили купаться.
Pov: Гриша
Я решил разузнать, что у них с Ринной. Поэтому позвал его искать ветки для костра
Гриша - Жека баунти, пошли поможешь. Найти ветки чтобы разжечь костёр.
Тёма-пошли.
Зайдя с ним в лес, я хотел у него спросить про их отношения с Ринной, но он меня опередил.
Тёма- Гришань, я расстался с Ирой. И сейчас между нами дружба не больше. Я просто в ахуе. Что она не начала скандалить.
Гриша- Жека, я в шоке. Когда ты успел с ней расстаться? Всм, дружба?
Тёма - расстался я с ней, когда мы приехали на речку. А то что у нас с ней теперь, только дружба об этом история умалчивает.
Гриша - Тёмыч, ну ты смешной, что дальше будешь делать? Например с Олесей?
Тёма- что я буду делать дальше, пока хз. А вот с Олесей, я сначала буду за ней ухаживать потом я ей признаюсь в любви, а потом спрошу будет ли она моей девушкой. А после этого я спрошу у неё будет ли она моей женой и мамой наших детей. Как тебе план?
Гриша - ну план ахуенный это 100%. Жека, знаешь я что увидел у тебя в глазах?
Тёма - и что же ты там увидел?
Гриша-я когда ты смотришь на Олесю, то у тебя так сильно горят глаза, что их даже не передашь ни какими словами, понимаешь?
Тёма - конечно, понимаю. Сильно заметно?
Гриша - Сильнее не куда
Тёма - еба
На этом наш диалог закончен. Собрав ветки, мы пошли к ребятам разжыгать костёр. Подойдя к палатками где мы будем сегодня спать. После мы с Тёмычем разожгли костёр. К костру стали все подходить и вот я опять заметил. Когда Настя с Олесей подходили, Тёмыч посмотрел и у него так загорелись глаза. Сильнее чем огонь. Походу брат очень сильно влюбился, так же как и я!

Братец|og buda|Место, где живут истории. Откройте их для себя