Как только мы вышли на улицу я увидела знакомую мне машину, ну и знакомого силуэта около машины, ну конечно это мой Брат Гриня. Я решила сделать вид что типо его не увидела.
Крис-девочки простите меня, но мы уже с Гришей встречаемся 3 месяца, и он за мной приехал. Так что удачи пройтись пешком.
Настя - Крис какого хуя ты скрывала это от нас мы же знаменитая четвёрка.
Крис-я ни от кого не скрывала
Леся- всм? Крис ты нам не говорила.
Крис- бля Насть и Леся, мы с Риной всегда над вами смеялись, если вы думали что мы с вами дружим то вы глубоко ошибались, хахахах.
Настя - ну иди вали нахуй, какого хуя ты здесь ещё стоишь.
Ира- бля идите сами нахуй, а мы лично с Крис пойдём кататься на машине с Гришей и Тёмой, хахах, соси Лесь он мой я знаю что ты его любишь.
Тут Главная героиня не сдержалась я ебанула по жопе ногой Крис, а Леся пизданула Рине.
Леся - давай пять.
POV : Гриши
Стою я никого не трогаю, как вижу как моя сестра ебанула Кристине, а Леся пизданула Рине. Я решил к ним подойти пока они так не на чили драться. Чтоб вы понимали моя сестра ни когда при мне, даже при маме не ругалась матом, а тут я слышу от нее мат, нет я конечно знал что у неё есть ко мне чувства, но чтоб настолько я не знал. Тут я вижу как плачет Крис и побежал туда.
Гриша - что здесь блять происходит?
Крис- она меня ударила и обругала матом
Настя - а какого хуя она говорит что вы уже три месяца встречаетесь и от нас скрывала, ну как от нас только от меня и Леси. Видимо Рина лучше нас да? Крис?
Гриша - нет систр я конечно понимал что у тебя есть у тебя есть чувства ко мне, но чтоб настолько
Настя -о чем ты? У меня давно есть парень.
Гриша -ну и как же его зовут? Пускай сегодня приедит на ужин.
Настя - хорошо, а имя его при встрече узнаешь.
Тут я был конечно в ахуе.
Гриша - так быстро Настя в машину, Крис ты тоже я тебя до дома подкину.
Настя - я с этой шл*хой не куда не поеду и тем более мне надо в магазин зайти, так что как то без меня, ясно?
Гриша - это типо мне ставишь условия?
Настя - нет, я же сказала что мне надо ещё в магазин. Так что пока. Лесь пошли.
Они ушли ну и ладно, мы пошли к машине.
Крис - Гринь?
Гриша - что?
Крис-давай ты меня подождешь, я переоденусь, а потом мы поедим в месте с тобой к твоей маме.
Я хотел побесить свои сестру. Да у меня тоже какие-то к ней что-ли появились чувства, у неё появилась фигура, и вкус в одежде поменялся.
Гриша -давай.
Pov: Настя
Настя - блять, сука какого хуя, где я найду этого парня
Леся- позвони тому парню которого ты сегодня встретила
Настя - точно, сейчас позвоню
Звонок
Степа - привет, хотел тебе сейчас позвонить, и попросить об одном одолжение.
Настя - о каком, и я тоже хочу тебя попросить об одном одолжение.
Степа -побудешь моей девушкой на этот вечер, а то пацаны думают что у меня есть девушка, а у меня её нету.
Настя - я тоже хотела тебя попросить чтобы ты был моим парнем на этот вечер
Степа- а кто у тебя брат?
Настя - og buda, а что?
Степа-это мой кореш он как раз позвал сегодня на ужин, наверное как раз к вам домой
Настя- это даже очень интересно, в кратце скажу нам уже 4 месяца, также ты можешь меня целовать, обнимать и т.д, но думаю до этого дело не дойдёт
Степа - окей до вечера
Настя - пока
Конец звонка