Ира- нуу, Крис скажи им
Крис - значит так, вы больше не подходите к нашим парням, тоесть к Артёму и Грише.
Нас- ну не знаю, так я с ним жить буду Крис ты че ебанушка?
Крис- так я тоже, мы с Гришей решили опять начать встречаться, а ты разве не знала?
Н- стоп, что?
Крис - вот так, он же вчера вечером уехал и приехал поздно, да?
Нас - ну да, а что? А ты откуда знаешь?
Крис - так он у меня вчера был. Ну, а ты сама знаешь, что было дальше и почему он так поздно приехал и не отвечал тебе. А ты разве не знала или он тебе ещё не сказал.
Нас - нет, я не знала. Крис, зачем мне знать что делал вчера мой брат и с кем он начал встречаться?
Крис - ну не знаю, например чтобы ты на него не рассчитывала
Гриша подошёл к нам.
Гриша - Насть, Крис, Ира и Леся вы че тут стоите. Уже наш рейс объявили.
Пока мы шли к самолёту. Я решила спросить у Гриши по поводу Крис.
Нас- Гриш, у меня к тебе есть вопрос
Гриша - какой?
Нас- это правда, что вы с Крис встречаетесь опять?
Гриша - да это правда, а что? Ты думаешь что я тебя буду вечно ждать? Пока ты мне скажешь что ты меня любишь
Нас - да, я рассчитывала на это. Блять Гриш я люблю тебя. Это ты хотел услышать, я правда люблю тебя
Гриша - что ты сказала?
Нас - я люблю тебя
Гриша - я тебя тоже. Ты будешь моей девушкой.?
Нас - как? Мы же сестра и брат? Это невозможно?
Гриша - возможно, когда мы приедим в Москву мы позвоним маме и она тебе кое что скажет.
Нас - что же?
Гриша - меньше знаешь, крепче спишь
Нас - ну ладно
Пройдя на свои места. Со мной сидели Гриша и Леся.
Я сидела по середине. Леся около окна, а Гриша с краю.
Леся - что это было между вами пока мы шли к самолёту?
Настя - да, ничего обычно. Просто я сказала что его люблю, а он сказал, что любит меня и предложил мне встречаться. Вот и все
Леся - что блять? И это ты называешь ничего обычного. Так вы же брат и сестра. Вы ж не можете встречаться
Настя - Так я о том же, но он мне сказал что они должны что-то сказать мне с мамой когда мы приедим в Москву.
Леся-ну нифига. Прям сериал какой-то
Настя - согл
Продолжение этой истории выйдет завтра!!! Надеюсь вам понравится эта история, пишу первый раз!