После этого мы сели в такси и поехали домой. Приехав домой, мы зашли в квартиру. я сразу пошла на кухню, чтобы покушать. Мы кстати заехать за коробочкой. После прошло где-то часа 3 мы все оргинозовали, за такое маленькое количество времени было сложно, но мы справились. Тёмычу мы сказали, что это сюрприз для Гриши. Кстати вот как мы упокавали коробочку для Гриши с сюрпризом.
После мы пошли собираться ведь, ребята придут через 1 час 30 минут.
Сделав макияж, я принялась выбирать что же я надену я выбрала платье.
МакияжПлатье
Каблуки
После я вышла из комнаты и пошла в зал. Там уже была Леся, она выглядила великолепно
Настя - ты выглядишь великолепно
Леся - ты тоже, волнуешься?
Настя - есть немножко.
Леся - ясненько, сейчас приедит Тёма и мы поедим за Гришей. Тёмыч ему уже позвонил и сказал чтобы он отвалался на студии
Настя - понятно, знаешь так странно вроде бы сегодня договорились перестать общаться, а уже через 30 минут буду ему говорит о том что я беременна. Спасибо тебе за то что ты всегда рядом. Даже помогла организовать за такой маленький промежуток времени.
Леся - я всегда буду с тобой рядом как и в трудную минуту, так и в позитивную минуту. Так ладно Тёма написал что уже подъехал, я пойду. Ну, а ты жди гостей.
Настя - хорошо, буду ждать.
После Олеся ушла, а я осталась одна. Ну как одна, скоро гости придут. Через 30 минут пришли Арина, Ваня, Влад( пинк), Влад ( сода), Даня и Милана, Лёша, Жоас. Степан.
Открыв дверь я увидела целую орду людей.
Настя - приветик
Арина - привет, что за вечеринка сюрприз? В честь чего?
Ваня - полностью солидарен с Ариной
Все - да мы тоже.
Настя - чуточку терпения. Скоро приедит виновник торжества.
Милана - кто же это?
Как только Милана сказала, в дверь позвонили.
Настя - а вот и он похоже. Я пошла открывать.
Открыв дверь я увидела Тёму, Лесю ну и Гришу с закрытыми глазами.
Гриша - ребят куда вы меня привезли. У меня столько дел на студию
Леся - чуточку терпения. Скоро ты забудешь про эту студию. Будешь сидеть только дома.
Гриша - хаха
Тёма - брат она серьёзно пошли
После они прошли в зал. А я закрыла дверь. Моё сердце так билось. Я очень волновалась. После я прошла в зал. Когда я зашла в зал они там все разговаривали, а Гриша возмущался почему он с закрытыми глазами.
Леся - ребят, так внимания на нашу Анастасию. Так Гришань мы тебе сейчас снимем повязку. Но как только мы тебе её снимем Настя будет говорит гость в честь которой мы собрались. Хорошо
Гриша - хорошо
Тёма снял повязку с Гриши, после Гриша смотрел на меня не понятно тип мол что я тут делаю.
Настя - ребят, я очень волнуюсь. Не перебивайте меня плиз. Так мы сегодня собрались для того чтобы я вам рассказала одну очень радостную новость. Гришь, я знаю совсем недавно мы с тобой договорились перестать общаться. Но новость, которую я скажу важнее нашего уговора. И так Гришь возьми вот эту коробочку.....