40 Часть

365 7 2
                                    

А после у нас с ним произошёл секс. После него мы лежали и отдыхали минут 10. После Гриша говорит.
Гриша - что я натворил. Все же было у нас с Настей хорошо. Крис что ты мне подсыпала?
Крис - ничего у вас с Настей хорошего не было. И если бы ты её любил сейчас бы тебя здесь не было. Ну, а так я тебе подсыпала виагру
Гриша - КРИС, ДА КАК ТЫ ВСЕ НЕ ПОЙМЁШЬ ЧТО Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ. ЗАЧЕМ ТЫ НАХУЙ МНЕ ВИАГРУ ПОДСЫПАЛА. ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО Я ЛЮБЛЮ НАСТЮ.
Крис- ГРИШЬ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. И Я ВСЁ СДЕЛАЮ ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ СО МНОЙ, А НЕ С НЕЙ И ХВАТИТ НА МЕНЯ ОРАТЬ. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Гриша - НЕТ, ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ. ТЫ ПРОСТО ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ Я БЫЛ С ТОБОЙ, НО ПОЙМИ Я ЛЮБЛЮ ЕЁ. А НЕ ТЕБЯ. ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ Я БЫ СЕЙЧАС БЫЛ БЫ С НЕЙ И МЫ БЫ ЕЛИ СЛАДКУЮ ВАТУ. БЛЯТЬ Я СУКА НАДЕЛАЛ. КАК Я ЕЙ ТЕПЕРЬ БУДУ СМОТРЕТЬ В ГЛАЗА, КРИС.
Крис - Гришь, я не знаю как ты ей будешь смотреть в глаза. Но может быть надо дать шанс нашим отношениям. Ты же знаешь она тебе не простит измену.
Гриша- если не с ней, тогда я лучше буду один. Но пока я не буду ей говорить, что я ей изменил. И ты ей не говори. Может она не узнает что я ей изменил.
Крис- хорошо, но если она узнает. Что ты будешь делать?
Гриша - я не знаю...
Крис- если что мои двери всегда тебе будут открыты
Гриша- я лучше пойду
Крис-хорошо, но я надеюсь ты ей расскажешь. Если ты ей не расскажешь сейчас, то потом она может тебя не простит и ей будет больней
Гриша - я понимаю, ладно я пошёл. Мне надо обо всём подумать..
После Гриша ушёл, а я снова осталась одна....

Братец|og buda|Место, где живут истории. Откройте их для себя