49 Часть

335 8 0
                                    

После душа, я сразу легла спать.
Утро 9.30. Сегодня я встала рано, я решила сходить в душ. Пошла в ванную, зайдя в неё я сначала пошла в душ. Выйдя из душа я умылась, почистила зубы и нанесла масочку.
Я одела домашнию одежду.

После я вышла из ванны и пошла на кухню готовить нам с Олесей завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я вышла из ванны и пошла на кухню готовить нам с Олесей завтрак. На удивление у меня сегодня было хорошее настроение. Но перед тем как пойти готовить завтрак я пошла к Лесе, чтобы её разбудить. Зайдя в её комнату. Я села к ней на кровать.
Настя - доброе утро, вставай время уже 10.30. Ты сейчас пойдёшь в душ, а я пойду готовить нам завтрак. Хорошо?
Леся - доброе, хорошо уже встаю.
Настя - тогда я пойду готовить завтрак.
Леся - хорошо
После я пошла на кухню готовить завтрак, вот что у меня получилось.

Леся - как вкусно пахнет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Леся - как вкусно пахнет.
Настя - хах, садись давай завтракать будем.
Леся - хорошо
После мы сели за завтраком у нас завязался разговор.
Леся - чем планируешь заняться сегодня?
Настя - да во сегодня пойду на съёмку
Леся - какую?
Настя - для бренда Аринки. Ты кстати тоже пойдёшь
Леся - точно она же мне вчера звонила по этому поводу. Когда ты уже спала.
Настя - понятно, Лесь мне нужен твой совет...
Леся - какой?
Настя - ну мне Гриша пишет в инсте, просит прощения. Ну, а я его заблокала я пока не хочу его видеть и слышать. Но я его люблю, но не могу ему простить измену.
Леся - хм, Насть есть только одно решение вам нужно поговорить.
Настя - мы уже поговорили. Может нам, не надо было встречаться. Это было все ошибка я так думаю.
Леся - ты че какая ошибку. Ты его любишь, но твой мозг всячески не хочет прощать его измену
Настя - может мне с Гришей надо взять паузу в общение. Ну тоесть вообще перестать общаться.
Леся - не знаю, вам надо с Гришей все обдумать. Понимаешь
Настя - да понимаю.
Звонок в дверь.
Настя - кого это там принесло с утра пораньше
Леся - хз
Настя - пойду открою дверь
Встав из за стола я пошла к двери, открыв дверь я увидела Гришу.
Настя - привет
Гриша - привет, Насть нам надо поговорить.
Настя - да нам нужно спокойно поговорить. Проходи в мою комнату там поговорим.
Гриша - хорошо.
После Гриша, пошёл в мою комнату. А я пошла на кухню искать Лесе, что это пришёл Гриша. Зайдя на кухню, я увидела что Леся пьёт кофе.
Настя - Лесь, там Гриша пришёл поговорить. Я пойду с ним поговорю.
Леся - хорошо, иди давай. Надеюсь вы примете верное для вас решение.
Настя - я тоже так думаю.
После я вышла из кухни и пошла в свою комнату. Зайдя в комнату, я увидела что Гриня смотрит на мою фотографию в рамке. Где я маленькая мне было где то 3 года.
Настя - Гришь, нам нужно серьёзно поговорить и принять решение.
Гриша - да я так тоже думаю.
Настя - понимаешь Гришь, я не могу простить тебе измену.
Гриша - да, я понимаю. Но может ты мне дашь второй шанс.
Настя - я думала над этим, но нет я не могу. Я тупо не могу тебе после этого доверять. Может нам лучше перестать общаться.....

Братец|og buda|Место, где живут истории. Откройте их для себя