Приехали мы через 20 минут из за пробок, выйдя из такси мы сказали водители до свидания. Мы пошли в парк, когда мы гуляли по парку нам попадались очень милых парочек. Мы гуляли и разговаривали. И вот идём мы, а нам попадаются Гриша, Крис, Тёма и Ринна.
Гриша - о Насть, привет
Настя - привет, а что ты делаешь так ещё с Крис?
Гриша - если честно не знаю. Знаешь после сорры я стал каким-то не таким как был. Я думал что я тебя потерял, и после это на студийки кричал на парней хотя они были не виноваты. А в клуб я пошёл чтобы тебя позлить.
Настя - серьёзно чтобы позлить меня. Гришь, знаешь сколько я уже себе напридумывала.
Ксати он был трезвый как стёклышко.
Гриша - Насть, прости меня
Настя - Гришь, я не хочу чтобы у нас было с тобой как у тебя с Крис.
Гриша - Насть, у нас с тобой не будет как с Крис..
Настя - правда?
Гриша - да, я люблю тебя. Я полный мудак, дурак
Настя-Гришь, я тоже тебя люблю. И надеюсь что у нас как с Крис у тебя не будет. Но нам придётся пожить раздельно
Гриша - не пон, почему?
Настя-так мы с Лесей сняли квартиру и теперь будем жить с ней вместе. Может это только нам будет на пользу.
Гриша - надеюсь.
Настя - так мы не будем ругаться по всяким мелочам. Но мы с тобой будем каждый раз видеться. Обещаю
Гриша - ну раз обещаешь, тогда я согласен.
Настя - я люблю тебя
Гриша - я тебя сильнее. Тогда поехали с Лесей и Артёмом. Мы вас подъвезём
Настя - поехали
Гриша - садись на спину, я тебя понису ты наверное устала
Настя-да я устала. Уже спать хочу.
После я села на спину Гриши.
Тёма - Лесь, садись тоже на спину ко мне
Леся - хорошо
После она тоже села и мы пошли к машине. Прийдя к машине Гриши, я и Леся слезли со спин Гриши и Тёмы. И сели в машину. После мы поехали к нашей с Олесей квартире, но перед этим я Грише сказала какой адрес. Приехав по адресу мы вышли из машины и тут Тёмыч такой.
Тёма - ребят мне нужно вам кое что сказать.
Настя - ну говори
Леся - согл
Гриша - ты уверен
Тёма - да
Гриша - ну тогда начинай.
Тёма - Олесь, помнишь, как мы первый раз увиделись, ты у меня засела в голове и не выходила оттуда. Потом я понял что люблю тебя и не могу без тебя жить если так можно сказать ты мне понравилась все чем только можешь. Олеся Сергеевна согласна ли вы стать наконец-то моей девушкой?
Леся - да конечно я согласна.
После они поцеловались. Хаха, ну мы с Гришей тоже.
Настя - ладно мальчики мы пойдём.
Гриша и Тёма-даже на чай не пригласите.
Настя - конечно нет, все пока Гришуль спокойно ночи. Люблю тебя
Гриша - и я тебя люблю, сладких снов
Леся - Тём, я люблю тебя, сладких снов
Тёма - солнце, я люблю тебя сильнее. Сладких снов
Леся - нет я люблю сильнее, спокойной ночи.
После мы пошли подъезд, вызвали лифт и через 1 минуту мы зашли в лифт, поднявшись на нужный нам этаж, мы вышли из лифта. Подойдя к квартире Олеся достала ключ и открыла дверь....