Pov: Гриша
После того как мы сели в самолёт, я начала работать в макбуке и ничего не замечал кроме того как на моё плечо легла говолова возможно моей будущей девушки. Хах, слегка у улыбнулся и помострел на неё, а потом на Лесю, которая улыбалась, прям вся светилась. После я стал опять работать. Уже через 2 часа 10 минут, нас предупредили, чтобы мы опять престигнули ремни, потому что мы приземляимся. Я решил расбудить Настю, чтобы она пристегнулась.
Гриша-солнце вставай, мы прилетели.
Настя-хорошо.
Pov: Настя
После этих слов мы приземлились. Выйдя из аэропорта нас уже ждали Жоас и Ваня, вы спросите откуда я их знаю, так они в прошлый раз с Гришей приезжали, там мы и познакомились, теперь это два мои кореши. Я их люблю.
Bushido zho. 21год, состоит в мелон мьюзик. Есть девушка. Дружит почти со всеми из мэлона. Знаком с главной героиней. Её кореш, которого она любит.LOVV66. 23 года, состоит в Melon Music. Есть девушка, её зовут Арина.
Кореш главной героини. Так же главная героиня знакома с Ариной. У них есть мем тип они моя семья. ХахПосле того как я увидела Ванька и Жоасика я побежала к ним.
Настя - приветики пистолетики.
Жоас- привет малая
Ваня - привет дочь
Насть - привет батя, а где мамка?
Че это меня не встречает?
Ваня-да она на сьёмках.
Настя-панятно всё, ну ладно поехали
Гриша-а как же мы?
Настя - а ой
После того как все пришли к машине мы поехали. Мы поехали в трап. Ехали мы долго, я даже поспать успела. И вот мы наконец-то приехали в трап. В трапеза никого не было, так как все были либо на студии или в тур, ну хоть одна новость меня обрадовала, что скоро приедишь Арина.
Гриша-ну что пошлте я покажу вам комнаты, где вы будете жить с Лесей.
Настя и Леся - пошли
Гриша-моя комната ксатити рядом с вашими
Настя-понятно
Леся-ясненько
Мы поднялись на второй. Потом мы пошли по коридорам и вот мы пришли к своим комнатам
Гриша - так смотрите девчонки. Насть слева твоя комната, а твоя Олесь справа, все понятно.
Леся и Настя-да, все понятно.