После он завёл машину и мы поехали, я решила с ним поговорить.
Настя - Гришь, нам нужно серьёзно поговорить.
Гриша - о чём?
Настя - когда ты уехал сказал мне, что мне Рома позвонил и мне нужно срочно на студию. Но через пару минут мне позвонил Рома и спросил где ты, я ему сказала что ты мне сказал что тебе нужно на студию и то что ты ему позвонил. Но он сказал что у тебя сегодня выходной. Куда ты поехал, если не на студию? Только честно скажи, не надо врать ты же знаешь как я ненавижу когда мне человек врет. Хорошо?
Гриша - Насть, я не знаю как тебе это сказать.
Настя - скажи, как есть.
Гриша - я не могу мне стыдно, очень
Настя - что значит стыдно? За что тебе стыдно?
Гриша - я тебе изменил, но это было не по моему желанию мне подсыпали. Когда мне позвонили, мне позвонила Крис, я отошёл от тебя и ответил ей она сказала что это срочно и ей надо чтобы я к ней приехал. Я не хотел к ней ехать, но она сказала срочно. Когда я к ней приехал она мне налила чаю я выпил его и после мне стало очень жарко, а потом вовсе как будто это не я. Я полез к ней целоваться, а она ответила на мой поцелуй. А потом произошёл секс. Это было против моей воли.
Настя - останови машину.
Гриша - Насть, ты сума сошла
Настя - Я СКАЗАЛА ОСТАНОВИ МАШИНУ.
Гриша - хорошо, но
Настя - нет никаких но, ты мог уйти когда тебе стало жарко или же вообще не ехать. Я тебя ненавижу. Я думала ты не такой как все, а оказалось наоборот.
Гриша- прости меня, я знаю я виноват но я же сказал тебе правду
Настя - а вот, если бы я не спросила ты бы мне сказала завтра?
После от Гриши не последовало ответа
Настя - Гришь, я так и знала. Останови машину.
Гриша - нет не остановлю мы уже почти приехали.
Настя - ладно, хорошо
По моей щеки скатывалимь слезы. Мне ещё так никогда не было больно. Как он мог. Посмотрев в окно я увидела что мы приехали и машина остановилась.
Гриша - мы прие
Не успев Гриша сказать, я вышла из машины, и побежала в подъезд, он тоже вышел из машины и побежал за мной но уже было поздно подъезд уже был закрыт. Ну тоесть дверь.
Зайдя в лифт, я рыдала мне было очень сильно больно как он мог, а Крис. Когда лифт приехал на нужный этаж двери лифта открылись и я вышла из него. Открыв дверь я зашла в неё, потом закрыв на замок. Я начал а реветь как не в себя. Переодев пижаму, я села на кровать прижав к себе ноги ревела, а после уснула через несколько часов.
Пижама