1 глава

513 25 7
                                    

Серое, осеннее утро. Идёт дождь. На улицах по дороге бегут маленькие ручьи, так же как и люди, которые спешат по своим делам. 1 сентября, может для кого-то это и хороший день, а для кого-то этл полнейший ад. Так и для главной героини, которая стоит у входа в колледж, что выбрала второй вариант. "Ну надеюсь, что хотя бы новыми друзьями обзаведусь. Хоть бы группа была нормальная" - подумала про себя девушка и зашла в колледж.
В коридорах стоял шум как первокурсников, так и студентов постарше. Девушка еле как пробралась сквозь эту толпу и пошла искать аудиторию, в которой должна быть её группа.
Как она уже знает искать надо на четвёртом этаже, поэтому красноволосая сразу же поднялась на четвёртый этаж. Найдя нужую аудиторию, девушка пару раз вздохнула и открыла дверь. В аудитории так же как и в коридорах стоял шум. Все знакомились друг с другом, а кто-то уже болтал ничего не скрывая. Девушка осмотрела аудиторию, в поисках свободного места и ура, она нашла его почти в самом конце рядом с окном, то что нужно. Девушка без замедления ринулась туда, пока кто-то другой не занял это священное место. Красноволосая не сразу заметила, что позади ее сидит парень с чёрными волосами, который на свету отдавали фиолетовым. Кажется, это самый спокойной из всей группы. Рядом с ним скокал блондин, у которого правый глаз был закрыт повязкой. Интересно. Девушка осматривала своих одногруппников.
- ооо, приветик! - к девушке полетел выше упомянутый блондин.
- привет.
- хочешь узнать моё имя?? говоришь меня зовут Николай? совершенно верно! ой... я же только что сам сказал правильный ответ. - блондин покрутился вокруг себя, размахивая руками.
- меня зовут Анастасия, приятно познакомиться Николай.
- а мне то как приятно познакомиться с такой милой пташкой! о! а это мой друг Фёдор. - Николай перевёл взгляд на чёрноволосого.
- я хотел представиться сам, но ладно уж. - парень слабо улыбнулся.
- приятно познакомиться и с тобой Фёдор.
- взаимно.
Дверь аудитории легко приоткрылась.
- это здесь группа библиотекорей? - послышался тихий голос парня со сплитом.
- да. - ответили половина группы, от чего парень кажется вздрогнул и все также неуверенно зашёл в аудиторию. Он сел далеко от всех.
Видимо не любит общество или очень стесняется.
- какой интересный тип. - Николай посмотрел в сторону, недавно зашедшего парня.
Через какое-то время в аудитории появился как поняли все куратор группы. Молодой мужчина с длинными волосами нежно голубого цвета. Представился он как Иван Гончаров. Теперь пришла очередь представиться и студентом. Все назвали свои имена и чем они занимаются. Остались только четверо.
- я Николай Гоголь! - парень чуть ли не взлетел, вставая с своего места. - хотите фокус покажу?? а анекдот рассказать??? - начал тораторить блондин. Кажется каждый в группе уже понял, кто будет заводилой в группе.
- не здесь Николай. - Фёдор сделал жест, типа руколицо.
- ну воооот. - Гоголь сел на свое место, наигранно дуясь на Фёдора. Видимо Николай слушается только его.
- меня зовут Анастасия Сиянская. - девушка встала с места. - я неплохо танцую, ну и рисую. Ещё могу на скейте котаться.
- очень хорошо. - куратор похлопал в ладоши, улыбаясь.
- моё имя Фёдор Достоевский. Приятного с вами всеми познакомиться. - парень также встал с места, оглядывая без интереса новые лица, которые собственно в свою очередь смотрели на него с интересом, а пару девушек начали даже о чем то шептаться. Парень поделился своими увлечениями, от чего половина группы, а именно парни скривили лица. "Что? Чтение книг? Ну и скукота" - в их глазах отчётливо читалось это.
Остался только один. Тот самый тихоня с интересной азиатской внешностью.
- меня зовут Сигма. Больше ничего не скажу. - парень даже не встал с места.
- а вы в курсе, что Сигма из Японии? - Гончаров задал вопрос группе, все замотали отрицательно головой.
- а так и не понятно будто. - что-то вроде такого пробубнил себе под нос Сигма.
- круто, у нас чурка в группе. - послышалось от одного из студентов. Кажется почти никто не услышал, в особенности куратор. А вот Сигма кажется услышал, от чего он заметно погрустнел.
Гончаров разяснил пару вещей, после все пошли в концертый зал, где для первокурсников было приготовленно выступление. Вся группа разбежалась кто куда. Троица из Фёдора, Николая и Насти пошли в самый конец, только там остались пару свободных мест.
Во время концерта Гоголь постоянно негромко комментировал действия артистов, от чего получал в свою строну грозный взгляды Фёдора, аля мешаешь смотреть выступление. Николай замолкал, но не надолго. Эта картинка смешила Настю.
Когда конец закончится, все вернулись в свои аудитории.
- что уж, нам надо выбрать старосту группы. - начал куратор.
- я могу. - руку поднял Фёдор.
- все согласны? - Гончаров обратился к группе. Всем не хотелось брать на себя ответственность, поэтому и согласились.
- отлично, все свободны. Фёдор останься, обменяемся номерами.
- хорошо.
Настя попрощалась с Фёдором и Николаем.
Дорога домой была скучной. Девушка стояла под дождём, слушая песни группы "Молчат Дома". Приехал автобус, на котором собственно Настя и поехала домой. Живёт кстати девушка одна, мама ее умерла, когда Насте было 15, а отец ее постоянно пьёт. Девушка не собиралась оставаться в этом кошмаре, поэтому переехала в квартиру, которая досталась ей по завещанию от покойной бабушки.
В автобусе было немного людей, это не могло не радовать. Думаю каждый не любит топлу в общественном транспорте. На улице все также шёл дождь. Ужасная погода, ещё и холодно. Красноволосая ругалась на себя за то, что не надела тёплый свитер.
Настя вышла из автобуса, ещё раз подмечая, что погода ужасная. Хорошо, что до дома идти не далеко. У подъезда сидели бабули и опять что-то обсуждали. Они вообще когда нибудь не сидят на этой лавочке у подъезда? Девушка поздоровалась с пожилыми и продолжила путь в свою тёплую квартиру. И вот девушка уже зашла в свою квартиру, сняла свою обувь, плащ и прошла в комнату. Делать сейчас что-то либо не хотелось. Настя закрыла глаза, медленно погружаясь в сон. Минут пять и девушке пришлось раскрыть свои глаза от звонка.
- ало?
- приветик, пташка! это Николай! узнала?)
- да.. а откуда у тебя мой номер?
- фокусники не разрывают своих секретов. - кажется сейчас Гоголь явно широко улыбнулся. - ладно, ладно, мы просто узнали у куратора.
- мы?
- а, вообще то это Фёдору надо было, ну а я за компанию записал твой номер.
- понятно. ну и с какой целью ты звонишь?
- узнать, как у тебя дела. как проходит твой вечер. о! предлагаю собраться троем у меня, отпраздновать знакомство.
- сегодня что ли?
- хотелось бы, но Фёдор сказал, что на этой неделе он занят, поэтому только на следующей. Вот же зануда.
- фух, я уже перепугалась. ладно, мне надо в душ сходить, завтра в колледже увидимся и поговорим.
- хорошо!! тогда до встречи пташка.  увидимся!
И вновь тишина, что может быть лучше. Настя сходила в душ и пошла греть еду, которую приготовила с утра. Поужинов, девушка села на диванчик в гостиной и начала читать кингу. Книгу эту она перечитывала не первый раз, каждый раз порожаясь сюжету и каждый раз находя в словах новый смысл. Время 22.30, красноволосая в компании книги видела 10 сон. Свет от небольшого светильника никак не мешал ей спать. Так у Настя закончился первый день осени.

с днём вашей смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя