9 глава

324 19 5
                                    

Первый семестр подошёл к концу, а это значит что? Сессия? Да идёт она к черту! Новый год!!! Ладно, ладно сессия была сдана на отлично. После чего и пошла подготовка к новому году. Настя и Николай, как главные организаторы все и устроили для идеального проведения этого чудесного праздника.
- скоро новый год! скоро новый год! - взявшись за руки, прыгали Гоголь и Анастасия.
Фёдор слегка улыбнулся такому поведению друзей.
- во сколько Сигма придёт? - поинтересовался Николай.
- да вот скоро должен прийти. - Настя посмотрела на часы.
И правда, спустя пару минут на пороге квартиры Николая стоял Сигма.
- привееетик! проходи, не стесняйся.
Сигма кратко кивнул и прошёл к квартиру блондина.
- тут продукты, которые ты просила купить. - Сигма передал Насте пакет с продуктами.
- благодарю Сигма! - девушка ускакала с пакетом на кухню.
Там она и Николай занимались готовкой. Парень ловко нарезал необходимые продукты, а девушка забобахала салатики, ну и не только их в общем то.
- вот же блин! - выругалась Настя.
- что такое? - блондин подошёл к девушке.
- порезалась немного. есть пластырь?
- Федь, принеси пластырь. - орал Гоголь брюнету.
- сейчас. - через пару минут на кухне появился Достоевский.
- кому тут нужно было?
- мне, мне! - Анастасия быстро подошла к Фёдору, принимая из рук пластырь.
- не сильно порезала? - едва заметно волнуется Фёдор.
- да ерунда. - Настя снова принялась за готовку.
Ближе к 22.00 вечера был накрыт стол. Николай уже понемногу выпивал, а Фёдор не понемногу хлебал водку, только так и не в какую не пьянел. Он вообще человек?? Настя решила, что пить будет только после того, как послушает Путина, а Сигма вообще отказался пить, но кто его знает вообще-то.
Часы бьют 00.00. Фёдор, Настя, Николай и Сигма вместе кричат "С НОВЫМ ГОДОМ!!!", после чего у кого стокан из под сока, ну кого бокал из под шампанского, а у кого рюмка бьются о друг друга.
- Сигма, не хочешь попробовать? - уже не трезвый Гоголь протягивает парню бокал шампанского.
- хорошо. - зная, что сейчас Николай не отстанет от него, принимает из рук того бокал и делает глоток.
- ну как? - спрашивает Гоголь.
- неплохо. - кратко отвечает Сигма, большим пальцем вытирая остаток шампанского на уголке губ.
- будешь ещё?
- угу. - неуверенно кивает Сигма, после чего Николай расплывается в улыбке, наливая в бокал шампанское.
Пока Гоголь "спаивал" Сигму, Настя и Фёдор сидели на кухне. От алкоголя, что сейчас находился внутри становилось жарко.
- может окно откроем? - предлагает девушка.
- хорошо. - соглашается с ней Достоевский.
- эх, Федь, тебя вообще алкоголь не берет что-ли? ты вон сколько выпил, а тебе хоть бы хны. ладно, если бы это было что-то легкое, но это мать твою водка!
На такие высказывания Насти, брюнет только негромко усмехнулся.
- эй, я вроде ничего смешного не сказала.
- пойдём ка посмотрим, что там с нашими голубками. - переводит тему Фёдор, направляясь в зал. Настю и Фёдора застала такая картина. Сигма сидел на коленях у Николая боком к нему, сам Николай же приобнимал парня, те мило общались попивая уже открытое вино.
- ооо, Фёдор, Настя вы вернулись! идите к нам! - замечает тех Гоголь.
Настя и Фёдор подошли к друзьям и завалились на диван.
По телевизору шёл какой то новогодний фильм.
- ой, а давайте поиграем? - словно лиса прикрыл глаза Николай.
- во что например?
- ну например в карты на желания!
- ты же понимаешь, что я тут вас всех переиграю. - уверенно заявляет Фёдор.
- а это мы сейчас и проверим. - отвечает на вызов так скажем Настя.
Николай сходил в комнату за картам. Ребята устроились на полу, прихватывая с собой пару вкусняшек и алкоголь, чтоб уж веселее было. Хотя куда ещё..
Игра началась. Играли они в дурака если что. Каждый сейчас бился за победу, ведь не очень то и хотелось выполнять желание.
- ааа, как же таак? - грустно заныл Николай.
- ха! первый вылетел! - радостно прокричала Настя.
- сейчас ты сама вылетишь. - и блондин не ошибся, сейчас следовал проигрыш за Настей.
- чивооо? это ты виноват Николай, не нужно было каркать!
- аххаах, вот так тебе!
Остались Сигма и Фёдор. У тех в глазах кажется огонёк пробежался.
Гоголь и Настя даже нервно сглотнули.
Эти двое довольно сильные игроки.
- вот так. - со спокойным лицом Сигма разложил карты на пол.
- удивительно. не думал, что проиграю тебе Сигма.
- ну я же в казино все таки работаю. - слегка улыбается парень.
- ну чтож Сигма! придумывай нам всем наказание. - Гоголь напомнил парню про желания.
- ох, точно, я совсем и забыл про это. - Сигма озадаченно посмотрел на вверх.
- не могу придумать. можно я отдам кому нибудь свои желания?
- как пожелаешь.
- тогда отдам их тебе Николай.
Вот кто, а все не ожидали, что именно Гоголя выберет Сигма, в особенности он сам.
- у тебя здесь больше фантазии, чем у нас всех. - так аргументировал свой выбор парень.
- хорошоооо! хм, что бы мне для вас придумать. такс, ты Фёдор, не пьёшь чай три дня. - может это и покажется обычным и скучным желанием, но для Достоевского это было пыткой. Все же мы знаем как брюнет любит чаек.
- хорошо. - принял свою участь Фёдор.
- теперь ты Сигма. хм... поцелуй ка меня!
Щеки Сигмы тут же покраснели, да они и до этого были красные, только от алкоголя.
- а может что нибудь другое? - кажется парень пожалел, что отдал желания именно Николаю.
- нееет. - расстянулся в улыбке Гоголь.
Сигма тяжёло вздохнул и сел ближе к блондину. Гоголь в свою очередь хищно улыбался. Двухцветный пытался скрыть смущение, не каждый же день с парнем целуешься. Его взгляд бегал по Николаю, только лишь бы не столкнуться с его взглядом.
Поняв, что друг засмущалася, Гоголь взял все в свои руки, ближе притянув к себе Сигму, чтобы тому было удобнее его поцеловать. Правой рукой Сигма так сказать прикрыл лица свое и блондина, чтобы не было видно их поцелуй. На самом деле было все прекрасно видно...
Сигма неуверенно коснулся губ Николая, а тот прижимая к себе парня чуть ли не засосал Сигму. Кажется тот даже вздохнул от такой неожиданности со стороны Гоголя.
- вау... - Настя успела сфотать это зрелище. Все равно скорее всего эти двоя не будут помнить это на утро.
Коля оторвался от губ Сигмы.
- классно целуешься. - облизывает губу Николай.
Сигма лишь покраснел, но ничего не ответил.
- такс, у нас осталась Настя.
- Федь, мне страшно. - девушка прижалась к руке Фёдора.
- может вас тоже заставить поцеловаться. - Гоголь смотрел то на Достоевского, то на Анастасию.
- не стоит... - сглотнула Настя.
- хм... тогда, тогда, тогда. о! - в глазах Николая промелькнула кажется, как там её... похоть?
- теперь и мне не по себе... - Фёдор очень напрягся.
- Анастасия... - от такой официальности все внутри сжималось. - позволь Фёдору..
- ооо неееет... - сказали Настя и Фёдор в раз.
- позволь Фёдору потрогать твою грудь. - закончил парень с широкой лыбой.
- да ты извращенец блин Николай!! как тебе такие мысли вообще в голову лезут!! - от смущения кричала Настя.
- ну ничего не поделаешь, вот такой я человек. - пожал плечами Гоголь. - тем более если заметить, то Фёдор частенько на твою грудь засматривается.
Достоевский сразу же посмотрел на Николая. На лице его читалось "ты сейчас договоришь, в окно вылетишь"
Анастасия покраснела ещё сильнее и повернулась к Фёдору.
- куда я вообще попал... - Сигма кушал печенье, наблюдая за друзьями. Кажется тот уже и забыл, что совсем недавно целовался с Николаем.
Понимая, что от желания или же наказания Гоголя никуда не уйти, Настя повернулась к Достоевскому.
К Гоголю и Сигме же она повернулась спиной.
Тоненькие пальчики девушки приподняли футболку, оголяя грудь.
- начинай. - лицо девушки горело от смущения.
Фёдор шумно выдохнул и холодным пальцем прошёлся по округлости Насти. По телу сразу пробежали мурашки. Одна из рук Достоевского сежала на ляжке Насти, а другая аккуратно поглаживала грудь. Было бы не так неловко сейчас, но ещё кроме брюнета на девушку смотрели Сигма и Николай. Не то чтобы они видели грудь Насти, просто когда если лишние взгляды это смущает ещё больше.
- а про то, что футболку задирать я ничего не говорил.. - шепчет самому себе Николай, чтобы другие не услышали.
Сейчас, пока грудь Насти во власти Фёдор, девушка пытается сдержать вздох ну или же стон, что так не приятно застрял в горле, чтобы не смущать парней, да и самой же неловко будет. Но до поры до времени все же сдерживать себя плохо получается, особенно когда такие умелые пальцы, ну и руки собственно то, ласкают грудь девушки.
- мхаа.. - не выдерживая, стонет Настя и тут же закрывает себе рот рукой. Все в шоке. Фёдор убирает руки с груди девушки. Та все ещё сидит с закрытым ртом.
- я.. с.. сейчас. - Анастасия убегает в ванную.
У Сигмы от такого даже печенька из-за рта выпала.
Настя сидела в ванной, пока в дверь не постучали.
- Настя? все хорошо? можно зайти?
- угу.
Фёдор зашёл в ванную.
- мне так неловко теперь... - шепчет девушка.
- с кем не бывает. не переживай на счёт этого.
- тебе легко говорить, не ты же простонал.
- ну хочешь я тоже стонать начну.
- нет уж спасибо..
Оба замолчали.
- мне... это... понравилось.. - говорит Настя очень тихо.
- приятно слышать. пойдём? - Достоевский встаёт перед Настей протягивая руку.
- угу.
Настя и Фёдор вышли из ванной.
- Настюшаааа, извини!! - начал обнимать девушку Николай.
- эй, все хорошо.
- такое глупое действие придумал, ааа, извинии. но признай, тебе же понравилось.
- Николай, я щас втащу тебе.
- понял, понял.
Время 2.05. Друзья потихоньку начали убирать все из зала на кухню, чтобы не мешалось. Через минут 15 все было сделано.
- такс, как будем спать, дамы и господа? - спрашивает Николай.
- как угодно уже. - девушка падает на диван, который недавно расправили.
- тогда все решено. пойдём Сигма. - Гоголь берет парня под руку и уводит за собой в комнату. Фёдор ложиться на диван к Насте.
Немного поговорив о разных вещах, Фёдор слегка приобнимает Настя и те засыпают... но не на долго...





что за извращения блин...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
с днём вашей смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя