Уже в колледже:
- Сигма не отвечает последние дни, как уехал, я начинаю переживать. - Николай опустил голову на парту Насти.
- не переживай, Коля. все с Сигмой хорошо, может сейчас до него не дозвониться, из-за того что он в другой стране, ну или он за своей сестрёнкой присматривает. - девушка успокаивала блондина, хотя сама переживала насчёт Сигмы.
- может быть. - слегка улыбнулся Гоголь.
- а... Коль, а где Фёдор сегодня?
- не знаю, он мне ничего не говорит, что не придёт.
- странно. - Настя посмотрела на пустое место, которое принадлежало Фёдору.
Пары закончились, Настя поехала на работу. Николай попросился с ней, на что та не отказала.
- привет, Анастасия. - к девушке подошёл Виктор.
- привет.
- ой, вы что-то будете? - обратился Виктор к Гоголю.
- Настяяя, а можно?
- ну если хочешь.
- а вы знакомы? - Виктор пока не понимал в чем дело.
- это мой одногруппник, его з...
- меня зовут Николай Васильевич Гоголь! приятно познакомиться! - улыбнулся блондин.
- и мне приятно, меня просто Виктор зовут.
- ааа, ну тогда меня просто Коля.
Настя посмеялась.
- ой, пташка, а можешь мне что нибудь вкусненькое сделать?
- могу конечно. - девушка потрепала Гоголя по волосам и принялась делать коктейль.
Николай внимательно наблюдал за каждым движением Насти.
- оп, готово! - Анастасия поставила стакан перед Колей.
- ого! это было круто! щас испробуем. - блондин сделал глоток, кажется в его глазах появились звёздочки.
- ммм, как вкусно!
- Настя профессионал своего дела. попробовал бы ты у неё кофе.
- а ты и кофе можешь?
- я все могу.
Смена Насти закончилась, поэтому сейчас она с Николаем гуляют по городу. Домой не хотелось ни девушке, ни парню.
- Настя, знаешь, что я решил.
- что?
- когда Сигма вернётся, я ему признаюсь в своих чувствах.
Девушка улыбнулась.
- думаю, он примет твои чувства.
- откуда такая уверенность Анастасия?
- да я просто Ванга, ахазза.
- смешно пошутила, аххаа. - Николай приобнял девушку. Тёплый апрельский ветер задевал лица, слегка запутывал волосы.
- не хочешь послушать музыку? - предложила Настя.
- давай.
Анастасия достала наушники. Один она отдала Николаю, а другой надела сама.
- так чтобы включить... - Настя пробежалась по плейлисту. Выбор пар на песню "Qou vadis?" - электрофорез. Можно почитать с этой песней.
- какие у тебя песни все депрессивные. - заглянул в телефон девушки Николай.
- ну вот такие я люблю.
Дорога привела Настю и Николая к мосту, под которым медленно протекала река. Ночью здесь было особенно красиво. Показалась луна, что оставляла свое отражение в реке.
- может спустимся? - предложил Коля.
- пойдём.
Николай взял девушку за руку, чтобы та в случае чего не упала, пока они спускаются к речке, ну а если упала, то вместе хотя бы.
Уже через пару минут оба стояли у речки и наблюдали за её течением.
- как то мама мне говорила, что с этого моста скинулся мальчик.
- эй, что за ужасы ты опять тут рассказываешь.
- ухух, теперь здесь ходит призрак этого мальчика и забирает с собой тех, кто подошёл к этой речке.
- не говори глупостей Николай. такого не бывает.
- ой, а помнишь нам Сигма рассказывал легенду о девушке, которую перерезало поездом.
- помню.
- а что если она сейчас следит за нами и хочет убить.
- это всего легенда, ничего более.
- ты как Фёдор.
Из кустов послышался шорох. Николай и Настя медленно повернули головы в сторону звука. Ничего нет. Настя сглотнула. Из курсов вылезла рука. Николай в орами схватил Настю на руки и полетел а вверх. Девушка даже ничего сообразить не успела, как те уже были на мосту.
- видела?
- руку?
- да! ну и жуть.
- ага, пошли как отсюда.
- да, да.
Так оба как можно быстрее смотались от этого моста. Они кажется никогда не узнают, что это был всего лишь бухой бомж, который сам пересрался ора Николая.
Так как было уже поздно, Гоголь проводил Настю до дома, да и сам пошёл домой.
Уже будучи в квартире Николай снова пытался дозвониться до Сигмы, но тот не брал трубку.
Гоголь начал очень переживать. Сейчас человек, которого он так любил, не пишет и не отвечает на звонки. Блондин начал думать, что Сигма решил совсем забыть своих друзей, а именно его. За окном шёл дождь, вовремя они с Настей вернулись домой. Николай отложил телефон и пошёл в душ. После душа он приготовил себе ужин. После ужина блондин начал готовиться ко сну. И вот он уже ложиться в постель, как начал
звонит телефон. Николай подрывается к нему. На экране написано "Сигма няш 💖😋". Парень с улыбкой отвечает.
- Сигма! наконец то ты перезвонил! я так переживал, а Настя с Фёдором, то как переживали. ты где пропадал? почему не отвечал? - Гоголь говорил все очень быстро на одном дыхании, пока его не остановил, вовсе не голос Сигмы. Это был женский голос.
- с кем я разговариваю?.. - спрашивает Николай.
- я мама Сигмы..сам он..
- что с ним?? что с Сигмой? где он? можно с ним поговорить? дайте мне с ним поговорить! - блондин кричал в трубку.
- Сигма умер. Вчера были похороны. после, того как он прилетел в Японию, Сигма поехал домой и попал в аварию. До больницы его успели довести, вот только там он и умер.. - было слышно то, как мать Сигмы пытается сдержать слезы.
Ком в горле Гоголя давил на все его тело. Хотелось кричать, но он молчал. Минут 10 он просидел молча, после сбросил трубку. Голубые глаза устремились в потолок. Николай до сих пор молчал. Ему хотелось думать, что это все какой то розыгрыш, глупая шутка и скоро Сигма вернётся обратно в Россию к ним, к Насте, к Фёдору, к Николаю.
Всю ночь Николай не мог уснуть. Утром он думал не идти в колледж, но все де пошёл.
- привет Николай! ты чего сегодня какой то потерянный? рука во сне приснилась? - смеялась Настя.
- а где Фёдор?
- он отошёл, сейчас придёт. что-то случилось? - Настя сразу стала серьёзной. Вид друга очень пугал. Синяки под глазами, будто он всю ночь проплакал.
- да, мне нужно вам кое что сказать. как я вижу вы ещё не в курсе.
В аудиторию зашёл Достоевский.
- так себе у тебя вид сегодня Николай. всю ночь пил что ли?
Николай опустил голову.
- ребят.. - голубые глаза блондина наполнились слезами. - мне вчера позвонила мама Сигмы, она.. она сказала, что он умер. - было очень тяжело говорить.
Настя, так же как и Фёдор раскрыли глаза.
- Коль, скажи, что это шутка... - Настя взяла за руку блондина.
- нет. - Николай вышел из аудитории.
Прошло 3 дня после смерти Сигмы. Гоголь ходил в подавленном состоянии, те кто пытался узнать, что случилось получали от Насти.
Прошли выходные. Настя заходит в аудиторию.
- привет, Фёдор. как спалось? надеюсь выспался сегодня.
- доброе утро, ангелок. к сожалению опять не выспался.
- ох, это не хорошо знаешь ли. тебе же может стать плохо.
- знаю, но ничего поделать не могу. - слегка улыбнулся Фёдор.
- доброе утро, ребята! - в аудиторию зашёл Николай, весёлый... спустя такое то время.
- ну что как ваша жизнь? - Гоголь как обычно в своём репертуаре кричал в аудитории, показывал фокусы и рассказывая анекдоты, пока не началась пара. Все были рады возвращению такого Николая.
Пары как начались так и закончились очень быстро.
- у тебя все хорошо, Николай? - решила на свой страх и риск узнать Настя у парня.
- да у меня все отлично. я подумал, насколько больно мне бы сейчас не было, нужно отпустить Сигму, чтобы он не мучался сейчас там. - Гоголь посмотрел в небо. - теперь он свободен, словно птица. - блондин улыбнулся девушке. - я пойду у меня дома дела есть, до встречи, увидимся.
- пока Николай, завтра увидимся! - прокричала Настя вслед Николаю.
Девушка приехала домой и начала делать уроки, а ближе к шести вечера побежала на работу. День прошёл довольно быстро. И вот сейчас Настя уже придя с работы готовиться ко сну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с днём вашей смерти
Fanfictionистория о том, как Анастасия поступила в колледж и познакомилась с тремя парнями. Действие происходит в России.