Сигма направлялся в аудиторию. Сегодня он немного опоздал, но предупредил об этом преподавателя, поэтому проблем не должно быть. Парень уже хотел открыть дверь в аудиторию, как его взяли за руку.
- привет, Сигма! - широко улыбнулся Николай.
- привет. тоже опаздываешь? - слегка, в отличие от Гоголя улыбнулся в ответ Сигма.
- ну дааа. о, пошли за мной! - не дождавшись ответа да или нет, Николай побежал куда в конец коридора, держа Сигму за руку.
- куда мы, Николай?
- увидишь. - блондин хитро улыбнулся.
От него блин можно ожидать все что угодно, особенно когда он так улыбается.
Сигма вздохнул, принимая свою участь. Пробежав ещё немного, парни спустились куда-то, что похоже на кладовку, ну или склад. (хз кароче). Гоголь включил фонарик на телефоне, который довольно то ки ярко светил.
- смотри, сколько тут картин! - чуть ни не завизжал Николай.
Сигма осмотрел помещение в котором они сейчас находятся. Тут и правда было много картин. Видимо группа художников рисовала.
Послышались шаги в сторону помещения, в котором сейчас находятся парни. Выключив фонарь, Николай взял за локоть Сигму, притягивая к себе и отходя туда, где их не смогут увидеть.
Сигма засмущалася от осознания того, что сейчас прижат к Николаю, а именно к его груди. Одна из рук блондина находилась на макушке Сигмы, а вторая приобнимала того за талию, прижимая к себе.
Шаги стали отчётливие. Сердце парней билось от страха, что сейчас их могут тут спалить, дак ещё и подумают чего лишнего.
Какой то преподаватель зашёл в кладовку, забрал картину и ушёл во свояси. Парни облегчённо выдохнули и вышли из кладовки, вдруг кто ещё зайдёт.
- ну и приключения с утра... - лицо Сигмы выражало недовольство, хотя в душе ему даже понравилось.
- скажи ка весело было?! - приобнял Гоголь Сигму за плечо.
- ага.. - единственное, что смог выдавить из себя двухцветный.
Оба постучались в дверь и после "выходите" от преподавателя зашли в аудиторию.
- извините за опоздание. - в один голос сказали парни и сели за парты.
- что за опоздания, а? - тыкнула ручкой в спину Сигмы Настя.
- проспал чуток. - вздохнул парень.
- ага, а Николай видимо не давал тебе спать.) - улыбка девушки стала поистине жуткой.
- ч-чтоо..? - хотел было прокричать двухцветный, но они сейчас на паре.
- ахах, извини, извини.
Щеки Сигмы покраснели, также как и у Николая, который слышал, что сказала подруга.
- ну да, а че? - повернулся к Насте Николай, делая вид, аля могу, умею, практикую.
- а ниче, пиши сиди. - девушка тыкнула в плече Гоголя, тот тихо посмеявшись (он умеет быть тихим...), принял свое прежнее положение и продолжим писать лекцию.
Пары закончились. Четверо друзей, не буду перечислять и так понятно собирались домой.
- Фёдор, мне нужно поговорить с тобой. - к брюнету подошёл Андрей (надеюсь ещё помните, кто это).
- хорошо, сейчас подойду.
- жду. - Андрей вышел из аудитории, за ним вышел и Фёдор.
- о чём ты хочет поговорить?
- о Насте. она нравится тебе? - Андрей говорил серьёзно.
- нравится? мы просто друзья. надеюсь такой ответ тебя устроит. - Достоевский хотел идти, но парень оставил его.
- я не договорил. если она тебе только как подруга, памаги мне добиться её внимания. я хочу, чтобы мы ну... встречались. понимаешь?
- в этом я не помощник. - Фёдор ушёл, оставляя Андрея ну так скажем ни с чем.
Брюнет догнал друзей.
- о чём он там с тобой поговорить хотел? - интересуется Настя.
- ерунда какая то. - кратко отвечает Фёдор, слегка касаясь плеча девушки.
- эй, вы, любовнички. - откликает обоих Гоголь. К слову, Николай назвал так Фёдора и Настю, из-за чего те злились.
- сейчас получишь! - кричит Настя, догоняя блондина, который уже дал газу, убегая от девушки.
Фёдор и Сигма наблюдали за этим "цирком" сдерживая смех. Они ведь серьёзные мужчины!
Все же Насте удалось поймать Николая и пару раз не сильно долбануть его по жопе. Кажется прохожие на них странно смотрели, а все те же Сигма и Достоевский делали вид, что они вообще не с ними.
Когда Настя успокоилась, Николай подошёл к Фёдору, делая вид, что плачет и жалуются на Настю. Девушка же подошла к Сигме и сделала то же самое, передразнивая Николая. Все посмеялись, попрощались и поехали по домам.опять кратко и понятно, да...
как думаете, будут ли отношульки между Фёдором и Настей??)
ну или между Сигмой и Николаем?
как вам вообще больше нравится?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с днём вашей смерти
Fanfictionистория о том, как Анастасия поступила в колледж и познакомилась с тремя парнями. Действие происходит в России.