Настя заходит в аудиторию, там творится, извините, полный пиздец. Двое парней стояли абсолютно голые, только лишь прикрывали свое достоинство чем только можно. Девушка быстро проходит к своему месту, не смотря на парней.
- Фёдор, что тут происходит?
- кто-то поспорил из парней поспорил, что смогут просидеть так до конца пары. но у них все равно не получится, ибо их из аудитории выкинет преподаватель, да ещё и куратора вызовут, может ещё и директора. ну в общем, это все плохо закончиться.
- это что тут происходит?? еще и без меня?? - сразу стало понятно, кто зашёл в аудиторию. Николай подошёл к друзьям, а за ним зашёл и Сигма. Нужно было видеть, как покраснел парень. Он также как и Гоголь подошёл к Насте и Фёдору.
- что происходит?
- спор.
- я тоже хочу! - начал кричать Николай. Парени, что сейчас стояли голые улыбнулись и один из них предложил присоединиться, знаетя что Николай за любой движ. (кроме движа в штанах, сэсжж).
Гоголь едва согласился и начал раздеваться, пока Настя и Фёдор не оставили его. Бедный Сигма покраснел ещё больше.
Прозвенел звонок и началась пара. Как и говорил Фёдор, как только пришёл преподаватель тот отругал придурков и попросил выйти, при этом забрав одежду, под предлогом "надо было думать, что делаете". Рассказывать про это куратору преподаватель не стал, но это только пока.
В аудиторию забежал Андрей, который опоздал. На теле были видны садины и синяки, а также и на лице. Извинившись за опоздание, Андрей сел на свое место.
- это кто так тебя? - спрашивает Николай у Андрея.
- есть кому и вообще не твоё дело.
- оооой, как грубо, аж страшно стало. - прячет лицо ладонями блондин, а Фёдор только тихо усмехается.
На паре было довольно скучно. Все эти термины и форумы черт их возьми так надоедали. Насте пришла в голову интересная, а может и не очень мысль.
- Фёдор, тебе интересно тут сидеть?
- ну не совсем, а что?
- пошли ка в библиотеку, думаю там намного интереснее будет.
- хм, интересное предложение. хорошо.
Сначала Настя, а потом через какое-то время и Фёдор вышли из аудитории. Без перешептываний одногруппников о том, те пошли уталить свою жажду похоти (?) конечно не обошлось.
Фёдор и Настя уже находились в библиотеке. Пусть в неё почти не составлял труда, вот только они чуть не попались директору.
В библиотеке кроме них никого больше и не было, надеюсь и не будет. Сейчас они высматривали книгу, которую можно будет вместе почитать и выбор пал на книгу Дадзая Осаму "Исповедь неполноценного человека" (любимая книга автора между прочим).
Достоевский и Анастасия сели за самую дальную парту и начали читать. Сначала Фёдор один абзац, затем и Настя другой. Так всю пару они читали Дадзая, пока в библиотеку не вломились Гоголь и Сигма.
- пипец ребята! мы вас потеряли, а вы тут оказывается. все теперь думают, что вы ебаться ушли. - совершенно без стеснения говорил блондин. На щеках Насти появился румянец, а Фёдор сидел с лицом, которое совершенно не выражало эмоций, будто бы каждый день так.
- пусть думают, дело их. - ответил Достоевский, вновь утыкаясь в книгу.
Так как сейчас был обед, Настя с Фёдором решили остаться в библиотеке, но всё таки сходив в аудиторию и забрав свои вещи. Николай и Сигма сначала отправились в буфет прикупить вкусняшек, а затем вернулись к Достоевскому и Анастасии.
- Федяяя, Настяяя, мы вернулись! - с криками подошёл Николай и сел перед ними. Сигма последовал его примерну, сев рядом.
- и вот интересно вам это читать? - в глазах блондина читалась скука.
- ну как видишь. - не отрывая глаз от книги ответила Настя.
- Сигма, давай вкусняшки кушать! - Гоголь развернулся к парню, тот от неожиданности вздохнул.
- давай.
- открывай ротик, аааа. - Николай поднёс к губам Сигмы печеньку.
- у меня свои руки есть Николай.
- так не интересно же.
Сигма все таки поддался Гоголю, принимая с его рук печенье.
- вкусно. - тихо говорит Сигма. Сейчас он был похож на хомячка, это было жуть как мило.
Обед закончился и началась последняя пара. Все также без интереса Настя выслушивалась в лекцию преподавателя. В голове играла песня "окурки" - радиопомехи (рекомендую послушать). Не замечая за собой Настя прилега на парту и начала пальчиками поглаживать ладонь Фёдора. Достоевский сначала с неким удивлением посмотрел на девушку, а потом кратко улыбнулся и переплёл свои пальцы с пальцами Насти. Теперь девушка посмотрела на брюнета с удивлением, а затем закрыла свое лицо волосами, что бы не было видно насколько сейчас сильно она покраснела. В итоге Настя и вовсе уснула.
- ангелок, просыпайся. - Достоевский перебирал волосы Насти.
- скоро пара закончится?
- именно.
Пальцы до сих пор были переплетены между собой, но не на долго.
Пара закончилась и все идут домой.
- Настя! Настя! - кричал ту Николай.
- дааа, слушаю.
- помнишь ты предлагала у меня встретиться. может завтра?
- хорошо. тогда завтра после пар сразу к тебе.
- договорились!
Обнявшись, друзья попрощались и разъехались по домам.какие книги вы предпочитаете? есть любимая? читаете ли вы вообще книги?
как говорила моя одногруппница, на то что я читаю "кажется читать книги я начну только в старости, да и не факт, может в старости так же как и сейчас буду читать только фанфики", аххаха, вот так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с днём вашей смерти
Fanfictionистория о том, как Анастасия поступила в колледж и познакомилась с тремя парнями. Действие происходит в России.