11 глава

284 20 9
                                    

На улице стоит февраль. Январь для всех прошёл незаметно. Каникулы понятное дело тоже уже закончились.
Николай уже стоял на входе катка и ждал друзей.
- привет, привет! - закричал тот, когда увидел Фёдора, а вскоре и Настю.
- ну что, готовы увидеть, как я мастерски катаюсь на коньках? - Гоголь уже надел коньки и ждал, пока это сделают Настя и Фёдор.
- конечно! - отвечает Анастасия и встаёт, слегка покачиваясь от не устойчивости коньков, но Николай её придерживает.
- идём? - теперь и Достоевский был готов.
Троица вышла на лёд. Как и говорил Николай, катается он афигенно, глаз не оторвать.
- пташка, не хочешь со мной? - Гоголь подъезжает к Насте и протягивает руку.
Та посмотрела на Фёдора, он только кивнул и только тогда девушка соглашается.
Блондин аккуратно приобнимает Настю за талию, будто бы она сделана из самого хрупкого материала и одно неверное движение может сломать её.
- неплохо держишься, Анастасия.
- ну я же не первый раз катаюсь всё таки.
Николай и Настя наворачивала красивые круги на льду, изредка выполняя несложные трюки, что то типа поднятие одной ноги, ну в общем ласточка, ну или как там правильно то..
- тааакс, сейчас будет кое что необычное, приготовься. - предупреждает Гоголь Настю.
- ага, поняла. - кажется девушка догадалась к чему ведёт Николай, поэтому была готова.
Рука что придерживала талию переместилась на одну из ляжек девушки, а другая рука, что держала руку уже находилась на талии.
- готова? - решает уточнить Гоголь.
- да!
В этот же миг лёд под ногами Насти перестаёт ощущаться. Сейчас девушка так сказать парила в воздухе, находясь в крепкой хватке Николая. Нужно было видеть лицо Фёдора в этот момент, да и остальных людей на катке.
О нем никто не забыл кстати! Через какое то время, под негромкие аплодисменты, Николай и Настя подъехали к брюнету.
- вот так мы можем! - улыбается Николай.
- это было великолепно - кратко улыбается Достоевский.
Переглянувшись, Гоголь и Анастасия берут за руки Фёдора.
- прокатишься с нами? - Настя сильнее сжимает руку брюнета.
- а у меня есть выбор? - самой искренней улыбкой (а не вот этой вот свой крысиной улыбкой, от которой между ног становится влажно, аххаха)) одаривает друзей Достоевский.
Переглянувшись между собой Настя и Николай, начинают медленно ехать в перед.
Не то чтобы Фёдор не умел кататься на коньках, просто он это не так часто делал в отличие от Гоголя и Анастасии.
Сейчас на троих едет, извините полная женщина, так как с реагировать быстро не получилось. Фёдор, что стоял посередине, заключает Настю в объятия и отъезжает от Николая, чтобы женщина не упала хотя бы на них, а на блондина видимо срать хотелось... Но Николай не промах, поэтому как может объезжает женщину и едет к друзьям. Те до сих пор стояли в обнимку. Женщина щлепнулась на лёд.
- вот это приключение. - Гоголь потирает свою белую макушку.
- и не говори. - Анастасия смотрит на Фёдора, тот смотрит на нее.
- засоситесь! засоситесь! - почти шёпотом говорит Николай, после чего уже удирает от Насти.
Так как на улице похолодало, друзья приняли решение ехать домой, а именно к Насте, так как к ней ближе всего.
Уже в квартире Настя проводила Николая и Фёдора в зал, а сама пошла делать парням чай и какао.
- ой, Настя, у тебя тут миленько. - с интересом рассматривал зал  Гоголь, а потом пошёл в комнату девушки.
- интересно, у тебя тут есть всякие штучки для развлечения. - пошло улыбнулся Николай. (извините, но я вижу его таким, постоянно хорни, с пошлыми шутками и усе такое)
- я на тебя сейчас какао твоё вылью! - кричит с кухни Настя.
- ой ёй ёй. - Гоголь быстро выходит из комнаты девушки и садиться к Достоевскому, в эту же минуту Настя заходит в зал с двумя кружками и вкусняшками, которые несёт на своей голове.
- оп ля! - такими словами она появляется в поле зрения парней.
- давай помагу. - к Насте подходит Фёдор и берёт вкусняшки с её головы останавливая взгляд на её лице, смотря в глаза.
- вот вы тут сами нарывайтесь на то, чтобы я вас шипперил, а потом хуярите меня тапками за это.
- сейчас ещё получишь. - отходит от Насти Фёдор и садиться на диван.
Настя отдала кружки парням и сама села на диван.
До самого вечера друзья смотрели фильм по телевизору. Николай в итоге уснул на плече Насти, а когда та его разбудила, сказал, что фильм полная хуета. (так и сказал, сама слышала).
- нам пора домой, Николай. - встаёт Фёдор с дивана. Было видно, что тот совсем этого не хочет, проще говоря лень.
- аа, а я то думал, мы тут останемся поспать. - разложился по всему дивану Николай.
- ну нас на завтрашние пары с собой ничего нет, поэтому домой. - уже как то строго говорит Достоевский.
- да понял, понял. - тоже с некой ленью встал с дивана Гоголь.
- можем как нибудь на днях встретиться у тебя. - предлагает Настя Гоголю.
- отличная идея, пташка! - приобнимает за плечи девушку блондин под удивлённый взгляд Достоевский.
Парни собрались и начали выходить из квартиры.
- завтра увидимся, ангелок. - губами Фёдор слегка касается щеки девушки, от чего та краснеет.
- я ничего не видел. - шипперская улыбка растянулась на лице блондина. - увидимся, пташка!!! - кричит Николай, пока его не уводит за собой Фёдор.
Настя смеётся себе в кулачек и закрывает квартиру. Идёт к окну и наблюдает, как парни выходят из подъезда. Ловит на себе взгляд Фёдора, который посмотрел в окно девушки, будто бы почувствовал, что сейчас на них смотрят из окна.
Гоголь тоже смотрит в окно и улыбаясь начинает махать Насте, а та ему в ответ.
Когда парни ушли за дома, девушка отошла от окна и села на диван, где недавно она сидела со своими друзьями.
"Так боюсь и их потерять" - шепчет себе Настя.

с днём вашей смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя