18 глава

250 23 1
                                    

Девушка проснулась от прикосновений к щеке. Отрыв глаза и поморщившись от лучей солнца, который пробрались в комнату девушки, Настя посмотрела на того, кто нарушил её сон. Тут и Вангой быть не нужно, чтобы понять, что это Фёдор.
- доброе утро, Анастасия. прошу прощения, что потревожил твой сон.
- доброе утро. сколько ты уже не спишь?
- не так давно проснулся. ты же не против, что я немного похозяйничал на кухне? я приготовил завтрак.
- ой, не стоило, я бы сама всё сделала! - девушка очень сильно самущалась.
- кстати, вчера я как то не заметил. ты покрасилась?
-ну да, хах, как видишь.
- тебе идёт, сейчас ты больше похожа на ангелочка.
Настя ещё больше покраснела.
- Фёдор, спасибо, что не оставил меня.
- не стоит благодарности, Анастасия. просто помни, что я рядом и всегда помогу тебе. а теперь пойдём завтракать. - Достоевский протянул руку Насте, та приняла его руку и так они пошли на кухню, державшись за руки.
- я не так силен в готовке, как Николай, но тоже не плохо. - Фёдор пододвинул к девушку тарелку с оладушками. Пахло очень вкусно, а на вкус думаю ещё вкуснее будет.
- приятного аппетита, Фёдор.
- благодарю, тебе тоже.
- спасибо.
Оба принялись к поеданию оладушек.
- ммм, это так вкусно!
- правда? надеюсь ты не лжошь.
- правда, правда, это чудесно! - Настя со звёздочками в глазах кушала оладушки, запивая их чаем. Фёдор слегка улыбнулся.
Сейчас время уже обед. Фёдору нужно было ехать домой.
- если что-то случится, то обязательно сразу звони.
- хорошо.
Достоевский ушёл. Девушка еще пару секунд посмотрела на дверь, которую недавно закрыла.
После ухода Фёдора девушка немного прибралась в квартире, а после уборки принялась за уроки.
Тупая химия! Как же её не может терпеть Настя. Еле как дорешав примеры, девушка откинула учёбник, так как смотреть на него не могула уже. Химия в школе, химия в колледже, с ума сойти можно!
Дальше шла физика, тоже не самое лучшее в вашей жизни, хорошо, что завтра математики нет.
Когда домашнее задание было сделано, Настя приняла решение прогуляться.
На улице кажется было тепло, поэтому Настя не побоялась надеть своё любимое пальто.
Накинулв сначала водолазку, а затем тёплый свитер, а потом уже и пальто, ну в общем как можно теплее наделась, девушка покинула квартиру.
На улице и правда была хорошая погода. Ну весна же, естественно. Хотя в начале весны обычно не так тепло, ну всякое бывает собственно.
Настя прогуливалась по небольшому дворику, который находился не так далеко от дома, минут 15 хотьбы. Девушка иногда гуляла там, особо людей в этом дворике не встретишь, поэтому можно побыть наедине с собой.
Анастасия шла, слегка пиная снег и напевала себе под нос песню.
"Сегодня будут кассеты мотать
Твои, мои друзья пришли танцевать
Я не один, и ты не одна
Сегодня музыка до утра
Я не умею танцевать
Я не умею танцевать
Я не умею танцевать
Я не умею танцевать
Я не умею танцевать
Я не умею танцевать
Я не умею танцевать"
Тихий и приятный голос девушки отдавался по всему дворику. Любой, кто проходил бы мимо остановился послушать песни Насти.
" Свет стробоскопа начинает моргать
Люди, простите, я хочу танцевать
Открой глаза, посмотри на меня
Эти движения для те... " - не успела Настя допеть, как ей закрыли рот рукой крепкие явно мужские руки и затащили девушку в небольшое помещение, похоже на подвал. Настя пыталась освободиться от крепкой хватки, но все не получилось.
- ну все, теперь ты точно никуда не убежишь. - этот до жути знакомый голос... голос Андрея. Но как он вообще узнал, где живёт девушка. Наверное явно проследил.
- ч..что тебе нужно от меня? когда ты уже отстанешь от меня?
- глупенькая, мне нужна ты и только ты.
- ты сумасшедший...
- знаю. - парень широко улыбнулся и повалил девушку на недалеко лежащий матрац. Кажется этот урод все продумал заранее и принёс все вещи, что сейчас находятся в этом подвале.
- отпусти меня!
- извини, не могу. я хочу... хочу, чтобы ты получила удовольствие... и я хочу получить удовольствие от тебя... понимаешь о чём я?
- прекрати это... - Настя вот вот заплачет.
Андрей гладил девушку по ее стройной ноге. Настя пыталась оттолкнуть его и видимо парня это разозлило. Тот сильно сжал талию девушки, от чего кажется та даже хрустнула.
- не хочешь по хорошему будет по плохому. - Андрей мигом начал раздевать Настю и не забыв и про себя. Девушка пинала парня, била по его груди, лишь бы хоть как то оттолкнуть его от себя, но Андрей понятное дело был куда сильнее девушки.
Настя уже думала смириться с этим, пока её рука не нащупала большого такого размера камень. Со всей силы что есть этим камнем Анастасия вмазала Андрею по голове. Тот сразу начал орать от боли и отполз от девушки. Пользуясь моментом, Настя быстро надела свой свитер и накинула пальто на плечо, покинула подвал и побежала куда глаза глядят, лишь бы подальше от туда.
Пока Настя бежала ей все казалось, что сейчас Андрей бежит за ней, но несколько раз обернувшись никого не увидела.
Ноги девушки привели ее к дому подруги. Настя судорожно начала набирать код домофона, чтобы подруга ей открыла. Уже через пару минут Настя находилась в квартире подруги.
- Настя, ты в такое позднее время? что то случилось?
- можно я у тебя месяц поживу, пожалуйста. - Настя кинулась в объятия подруги и заплакала.
- что случилось? рассказывай.
- вчера ночью ко мне пришёл мой отец пьяный, он долго колотил в мою дверь, если бы не Фёдор, то мне кажется, что он бы выбил эту дверь, я теперь боюсь, что он вернётся снова... а сейчас, совсем недавно... - девушка замолчала, слезы с новой силой накрыли её.
- ну, ну, успокойся, сейчас тебя здесь никто не тронет, можешь ко мне на месяц переехать.
- спасибо тебе большое Вика. так вот, что же случилось недавно... м.. меня чуть не износиловали... - сказала Настя тихо. - это был мой одногруппник, кажется он тоже в курсе где я живу и запроста может в ломиться ко мне. я боюсь...
Вика как можно крепче обняла Настю, гладя ту по голове.
- здесь тебе ничего не угрожает. - успокаивала девушку подруга.
После пережитого стресса Настя быстро уснула. Так как именно Вика была директором кафе, в котором работала Настя, объясняться не пришлось. А что насчёт колледжа, думаю Настя объяснит её отсутствие целый месяц куратору, надеюсь он поймёт. Сигме, Николаю и Фёдору Настя пока ничего не расскажет. Сейчас нужно было спокойно отсидеться месяц где нибудь без происшествий, как для парней, так и для девушки.

с днём вашей смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя