Как и было решено, после пар Николай и Настя поехали к блондину, не забыв конечно попрощаться с Сигмой, а уже в автобусе и с Фёдором.
Так как Настя уже не раз была у Николая дорогу к его дому она запомнила. Они проходили тот самый парк, где в новый год она с Фёдором качались на качелях. Девушку из воспоминаний вывел снежок, который прилетел в спину.
- это война! - Настя набрала снега в руки и начала бегать за Гоголем, а тот убегать от нее. Насте все таки удалось поймать Николая и запустить в него пару снежков, также как и блондин.
В очередной раз бежав за Николаем, девушка поскользнулась и схватив, что первое попалось в попытке не упасть, а именно ногу Гоголя, Настя всё же упала, при этом прихватив с собой Колю. Ну а что, чтобы жизнь мёдом не казалась.
Оба лежали молча на снегу, пока в раз не рассмеялись.
- давай ка вставать, а то заболеем ещё. Федя нам с тобой за такое головы поотрывает, уж поверь мне, злым его лучше не видеть.
- поняла, а теперь пошли. холодно очень.
Через пару минут оба уже находилась у парня в квартире.
- таакс и чем займёмся? хотя я хотел тебе кое что предложить. - Николай ушёл в зал и через какое время вернулся. В его руках была небольшая коробка.
- и что там? - зная, что Гоголь может сделать всё что в голову придёт, девушка напрягаясь.
- сейчас увидишь. - блондин подошёл к компьютеру и достал... диск?
Через какое-то время на компьютере показывался мультик.
- не против если мы посмотрим этот мультик?
Настя засмеялась. Николай сначала сделал непонимающие лицо, а потом тоже засмеялась не зная чему.
- я то подумала... кхм.. неважно. давай мультик смотреть.
Гоголь кивнул, сбегал на кухню за вкусняшками и сел на кровать к девушке.
Кстати говоря мультик называется "пингвиненок лоло" (надеюсь кто-то знает его и помнит, в детстве очень любила этот мультик, в ближайшее время думаю пересмотреть)).
Гоголь комментировал каждое действие пингвинят, а в довольно опасные для них моменты прижимался к девушке, чуть ли не плача. Когда мультик закончится, блондин радостно хлопал в ладоши, радуясь, что с пингвинятами всё хорошо.
Так как время вечер, не плохо было бы и покушать. Николай как мастер в готовке взялся за дело.
Настя естественно помагала Гоголю. Через часик примерно всё было готово.
- вааа, как вкусно пахнет. - пропела Настя, когда Николай вытащил из духовки курицу.
- а на вкус будет ещё вкуснее.
- никто и не сомневается.
Подождав, пока курица остынет Анастасия и Гоголь решили поиграть в игру ходилку, которую блондин нашёл где-то на полке. Сколько у него вообще этих игр? В первой игре победу одержала Настя, а во второй уже Николай. Согласишь на ничью, они пошли кушать.
- ммм, Николай, где ты так готовить научился?
- мама научила.
- слушай, а можно я к ней в ученицы пойду по готовке?
- ахахахвх, она бы обрадовалась таким словам.
- тогда решено, аххаха.
- ой, а у нас на завтра вообще есть домашка?
- кажется да, надо посмотреть. - Настя соскочила с места, но Николай её остановил.
- до ешь сначала, аххаха.
- как скажешь.
Покушав, оба вернулись в комнату парня. Настя заглянула ежедневник, в поиске домашнего задания. Её лицо сразу приобрело грустный, даже какой то страдающий вид.
- ну что там?
- там математика.
Теперь и у Гоголя было такое лицо. Ну ничего не поделаешь, хочешь, не хочешь, но делать то надо. Так Николай и Анастасия принялись за решение задач.
Спасало то, что Настя понимает эту математику, но всё же не всё было понятно, поэтому помучавшись они приняли решение позвонить Фёдору и спросить как решить задачу. Так и сделали.
- Федяяяя! как решить задачу. я знаю, ты уже её решил. - орал в трубку Гоголь, после послышался вздох.
- отдай телефон Насте, она лучше понимает.
- оки. - телефон оказался в руках девушки.
Фёдор начал объяснять, как решить задачу, Анастасия быстро что-то записывала на бумаге.
- так, я всё поняла. спасибо Фёдор.
- не за что, обращайся если что. хорошего вам с Николаем вечера.
- спасибо, тебе тоже хорошего вечера.
На той стороне полная тишина.
- боже, как вы вообще в этой математике разбирайтесь.
- очень просто.)
- вы монстры.
На это девушка только рассмеялась.
- время позднее, не хочешь ванну принять?
- почему бы и нет собственно.
- тогда сейчас я наберу тебе ванную.
- спасибо.
Николай ушёл наберать в ванну водичку.
- кстати, у меня есть бомбочки для ванны с клубникой, шоколадом и ванилью. тебе какую? или сразу все смешать?
- пожалуй выберу клубничную.
- хорошо, ещё уточек добавлю.
- ахахахвх, хорошо.
Николай вновь ушёл в ванную и через какое-то время вернулся.
- сейчас дам тебе полотенце, чтобы как в прошлый раз не получилось. - смеялся Гоголь.
- я придушу тебя ночью.
- понял, принял. - Николай вручил полотенце девушке. - всё, беги купаться.
- бегу (и она реально побежала, всю планету об бежала, марафон пробежала, аххаха).
Настя сняла с себя одежду и погрузилась в воду. Приятно пахло клубникой, пенка окутала тело, пару уточек плавали рядом. Кайф.
Дверь ванной раскрылась.
- Коля блять!!! ты что зашёл??? - девушка поджала под себя ноги.
- да ладно, грудь я твою всё равно видел. да и тем более девушки меня не интересуют. - сел рядом на пол Николай.
- чего?
- да, да, вот так вот. я гей.
- а... а кто нибудь знает ещё?
- неа, кроме тебя никто не знает.
- есть человек, который нравится тебе?
- Сигма. - совершенно открыто говорил Николай, видимо доверяет девушке.
- ну догадаться было не сложно. ты когда собираешься рассказать об этом Фёдору? он же всё таки твой лучший друг.
- пока не знаю.
- Сигме ты не собираешься говорить?
- нет. думаю он оттолкнет меня.
- почему ты так думаешь? ты же замечательный человек.
- не знаю, просто думаю так.
- эх.. Николай, дурашка. - посмеялась Настя. - так, а теперь выйди, а полотенце натяну.
- я отвернусь.
- нет уже, иди как.
Гоголь вздохнул и вышел перед этим прихватив с собой полотенце, которое не так давно дал Насте и её одежду.
- Николай!!!
Николай в итоге умер... конец! спасибо, кто читал, аххах.
Ладно, как всё было. На тумбочке лежали футболка и шорты, явно принадлежащие Николаю, как кстати.
- сейчас тебе будет капец! - вышла из ванной девушка, придерживая шорты, чтобы те не спали. Футболка выглядела на Насте, как любят говорить некоторые взрослые о больших вещах "мешок картошки".
Гоголь начал смеяться.
- что тебе смешно?? где моя одежда?
- да начнётся квест по поиску одежды Насти! - кричит Гоголь.
- я тебя сейчас тапком выебу. - демонстративно девушка берет тапок и идёт к Николаю.
- эээй, не нада.
- надо, ещё как надо.
- ты страшнее Фёдора! - наигранно начинает плакать блондин.
- сейчас я буду страшнее самого демона (ну Фёдора получается 🤔?), если не вернёшь мне мою одежду.
- лаааадно. - парень сделал вид, что встаёт, но вместо этого повалил Настю под себя.
- сейчас будет щекотка.
Настя уже как то ощутила на себе это, поэтому сейчас старалась выбраться из под Гоголя.
- поздно спасаться, Анастасия.
Началась самая жоская пытка щекоткой. Настя громко смеялась.
(честно, хочется написать, как они жоска засосуться, но не буду, не по моему сценарию это 😔).
- ахахахвх, Коля! перестань, ахахха!
- хах, ладно, на сегодня твоя пытка закончилась. одежду сейчас принесу.
- спасибо блин. - недовольно надула губки девушка.
Как и сказал, Николай принёс одежду Насте, чтобы та переоделась.
- хотя знаешь, лучше бы ты осталась моих вещах, очень мило в них выглядишь.
- да уж... не смеши.
- ахахха, пойдём ка спать, завтра ведь в колледж.
- пойдём.
Николай уговорил спать Настю вместе с ним на его кровати. Сейчас оба лежат в обнимку и в полу сне разговаривают.
- слушай, а вот если бы имела способность, то какую? - интересуется Николай.
- даже не знаю... наверное, наверное прикосновением к человеку подчинять их себе.
- ого! а ты опасная.
- а ты только это понял? напомнить, как я тебя трусами отхуярила?
- кажется кто-то совсем забыл про то что существует щекотка.
Николай и Настя замолчали, а потом рассмеялись.
- а какую способность ты бы хотел?
- я бы хотел, ну знаешь... хочу, чтобы у меня был плащ или шинель, с помощью которой я могу телепортироваться или телепортировать вещи.
- интересно.
Ещё немного поговорив, оба уснули в крепких объятиях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с днём вашей смерти
Fanficистория о том, как Анастасия поступила в колледж и познакомилась с тремя парнями. Действие происходит в России.