27 глава

195 21 4
                                    

Неделя прошла после смерти Николая. Настя иногда плакала по ночам, вспоминая Сигму и Николая. Слова Гоголя, о том, что сейчас они оба свободны, давали ей хоть немного успокоиться.
Настя зашла в аудиторию. Стоял шум, но как будто для её его и нет.
- доброе утро, Фёдор. как себя чувствуешь?
- доброе утро, ангелок. чувствую себя прекрасно.
- надеюсь, что это так. - девушка вздохнула.
- я сейчас вернусь. - Достоевский выбежал из аудитории.
В очередной раз ему стало плохо и очередной раз из его носа и рта бежит кровь.
- лишь бы никто не увидел. - сказал сам себе Фёдор.
Когда всё прошло, а это спустя 10 минут, брюнет вернулся в аудиторию.
- куратор вызвал к себе. - придумал отговорку Фёдор, когда Настя с волнением в глазах посмотрела на него. Для её было уже известно, что Достоевский очень плохо спит, а из-за чего причина не ясная, да и сам он ничего не говорит, отсюда ему постоянно и плохо, особенно в последнее время.
- поверю.
Когда пара закончилась Фёдор и Настя пошли в библиотеку, так как сейчас было "окно".
- какую книгу хочешь на этот раз почитать, ангелок?
- доверюсь на этот раз твоему вкусу.
- хм, ты же знаешь, что вкусы у нас с тобой одинаковые?
- хах, знаю лучше, чем кто либо.
- тогда я выбираю эту. - Достоевский достал в полки рассказы Марка Твена.
- отличный выбор.
Фёдор направился к Насте, как вдруг голова его сильно закружилась.
- Анастасия, не могла бы ты сходить до буфета за водой, очень пить хочу. - парню очень не хотелось, чтобы Настя видела его в таком состоянии.
- могу, сейчас схожу. - без лишних вопросов девушка пошла за водой для брюнета.
Пользуясь моментом Фёдор вышел из библиотеки и пошёл в туалет.
Из носа опять шла кровь.
- второй раз за день... - Достоевский смысл кровь с лица и поспешил вернуться в библиотеку.
- о.. Фёдор?
- извини, что не предупредил, что уйду. очень уж в туалет захотелось.
- можно было без подробностей. вот твоя вода.
- благодарю, ангелок. - Фёдор поцеловал руку девушки. Не вольно Настя вспомнила их поцелуй с Фёдором, от чего в миг покраснела.
- что такое Анастасия? ты вся красная.
- н.. ничего, давай читать, пока есть время.
- как скажешь, ангелок. кстати, хотел предложить. как тебе идея сегодня у меня посидеть?
- я согласна.
- хорошо, тогда после пар ко мне. или тебе нужно домой будет съездить?
- да нет, не нужно. пару моих вещей у тебя есть, так что.
- как скажешь.
Пары прошли, сейчас Настя и Фёдор едут к парню.
Девушка уснула в автобусе, положив свою голову на плечо брюнета.
Когда нужно было выходить, Достоевский аккуратно взял Анастасию на руки, чтобы та не проснулась и так и донёс до своей квартиры.
- мы уже в квартире?
- проснулась. - Фёдор мягко улыбнулся.
- ох, прости, если неудобств доставила.
- всё в порядке, ангелок. пойдём, я приготовил ужин.
- угу.
Достоевский привёл девушку на кухню и заварил чай.
- так, сегодня на ужин у нас курочка с кортошечкой.
- замечательно!
- Николай научил меня это готовить. - брюнет слабо улыбнулся, а Настя поджала губу.
- у него это вкусно получалось.
- согласен. - Фёдор разложил всё по тарелкам.
- приятного аппетита, Фёдор.
- приятного аппетита, ангелок.
Когда оба покушали, пошли в зал, для того чтобы посмотреть фильм. Настю не особо интересновал фильм, ей нравилось сейчас лежать в обнимку с брюнетом.
- слушай Фёдор... ты ведь сегодня опять не спал, верно?
- угу. - Достоевский тяжело вздохнул, притягивая девушку к себе.
- может тебе к врачу сходить? это может плохо закончиться. Фёдор, я не хочу потерять и тебя тоже. - в глазах блондинки начали собираться слезы.
- ангелок, не переживай. со мной все будет хорошо.
- мне бы хотелось верить в это. - Настя обняла Фёдора. Достоевский уткнулся носом в мягкие волосы девушки, вдыхая их аромат.
Спустя два часа Настя уснула, а вот Фёдор опять же никак не мог заснуть. Он поглаживал голову девушки, перебирая ее белые волосы и читая шёпотом стихи.
Утром Насте пришлось уехать, так как её вызвали на работу. Фёдор предложил проводить девушку, но та сказала, чтобы тот лучше сидел дома, а то от недосыпа в обморок упадёт. Достоевский лишь посмеялся такой заботе о своей персоне, но дома всё же остался.
Не смотря на своё смущение Настя поцеловала Фёдора в щёку и поспешила на остановку, а то директор ей влепит.
Ближе к обеду Фёдору стало плохо. Голова его ужасно кружилась и трещала, даже встать было невозможно. Достоевский выпил таблетки от боли в голове и попробовал уснуть, но очень плохо получалось, да ещё и кровь из носа пошла. Еле как дойдя до ванной, брюнет пытался остановить кровь, но не получилось. Через пол часа примерно Фёдору стало только хуже. Ноги были ужасно ватными, невозможно было передвигаться. Голова болела ещё больше, а кровь не останавливалась вообще. На ватных ногах он дополз до своей комнаты. Брюнет всю комнату вверх дном перевернул в поиске ручки и листка бумаги. Найдя листочек и ручку начал что-то писать, было мало что понятно, но суть уловить можно. Сердце Фёдора то быстро билось, будто сейчас выпрыгнет, то наоборот казалось, что не билось совсем. Набросав что-то на бумаге, тот лег в кровать. Достоевский приоткрыл глаза. Он смотрел в потолок. Фёдор тяжело вздохнул и вздохнул в последний раз..

с днём вашей смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя