7 глава

306 25 2
                                    

Путь на работу был спокойный. Девушка ехала, слушая музыку, а именно песню "фейерверк" у электрофорез. Можно почитать с этой песней. Настроение было прекрасным. Настя в душе радовалась, что у неё появился ещё один друг - Сигма.
Девушка прибыла в кафе, в котором работала. Не вынимая один наушник, девушка также с музыкой продолжила работать. А работала она барменом в этом кафе. Напитки, приготовленные руками этой девушки были превосходны, а в особенности кофе. Многие люди заходили именно в это кафе, чтобы опробовать кофе Насти, которое так расхваливают люди. Вот и сейчас у девушки очередь за прекрасным кофе, да и не только за ним, ещё за другими напитками.
- ты прекрасно справляешься. - который раз хвалил девушку, её коллега по работе Виктор.
- благодарю. - Настя кратко улыбнулась, не отрываясь от работы.
Так прошёл вечер. Время 22.00. Кафе уже закрыто, девушка едет домой. Глаза закрываются. В ухе играет все та же песня "фейерверк". Для самой себе девушека не заметила, как дошла до квартиры и рухнула в кровать. А дальше только сон.
Время 10.30. Телефон орал от звонка, уже который раз. Настя сквозь сон взяла трубку.
- да?
- Анастасия, ты где? ты спишь?
- Фёдор?
- именно. тебя нет в колледже, поэтому решил узнать, что с тобой.
- скажи, что я не очень хорошо себя чувствую.
- хорошо, понял.
- угу.
Настя и в правду плохо себя чувствовала, поэтому приняла решение остаться дома.
Время уже близость к вечеру. Сейчас должны были закончиться пары. Настя сидела с книгой а руках, читая очередной детектив.
В дверь кто-то постучал. Прикрыв книгу девушка взглянула а прихожею, а потом только встала, посмотреть, кто же нарушил её покой.
Настя посмотрела в глазок, после чего только открыла дверь.
- добрый вечер, Анастасия. можно я пройду?
- да, конечно.
Фёдор зашёл в квартиру девушки, оценивая ее пару секунд взглядом.
- ты проходи в зал, я пока чай заварю.
Достоевский лишь кивнул на это и прошёл в зал. Пока Настя заваривала чаек, парень читал книгу, которая ещё пару минут назад покоилась на диванчике.
- а вот и чай. - девушка поставила чашки на небольшой столик у дивана, после чего обратила внимание на Фёдора.
- интересно? - решила узнать Настя мнение брюнета о книге.
- не могу сказать, мне для начала надо её полностью прочитать. да и я больше по классике.
- понятно.
- кстати, как ты себя чувствуешь?
- как видишь, мне лучше. думаю завтра приду на пары.
- не хочешь полноценно отдохнуть?
- неа. не так уж и сильно мне плохо.
- ну дело твоё. Николай чуть с ума не сошёл, когда узнал, что ты себя плохо чувствуешь. Скакал по аудитории, крича что-то неразборчивое, еле как его успокоил. Хотел со мной к тебе поехать, но я уговорил его всё таки ехать домой.
- ну я бы не отказалась от компании Николая. а как Сигма?
- с ним всё в норме. только кажется он ещё привыкает к нам, а особенно к Коле. Он же такой шумный.
- хах, да.
Наступило неловкое молчание. Оба пили чай, смотря куда то на стену, только лишь не на друг друга. Настю такая обстановка немного смущала. Она ещё не оставалась на едине вот так с Фёдором.
- уже довольно поздно, я отправлюсь домой.
- да, хорошо. - в какой то мере Настя была рада, что сейчас останется одна, ведь она понятия не имела, о чём можно поговорить с Фёдором сейчас.
- спасибо за гостеприимство. доброй ночи, ангелок.
мгновение и Достоевского и след простыл.
- и тебе, Фёдор. - в пустоту ответила Настя, закрывая дверь квартиры и идя спать.




Маленькая глава получилась блин, извинитееее

Маленькая глава получилась блин, извинитееее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
с днём вашей смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя