23 глава

200 22 1
                                    

Фёдор и Настя уже бежали в колледж, так как боялись опоздать. С утра никто из них не услышал будильник, поэтому и немного проспали.
Еле как они добежали до аудитории. До пары осталось пять минут.
- вы чуть не опоздали. надо же было так наебаться ночью, чтобы проспать.
- я тебя сейчас в окно выкину Николай. - Настя слегка ударила о стол.
- ой, страшна...
- боися.
- кстати, ребята, я тут вам сказать хотел.
- что такое Сигма?
- мне нужно будет вернуться в Японию на неделю. сегодня вечером у меня самолёт.
- а зачем тебе?
- у меня сестра появилась. - немного покраснел парень.
- ой поздравляем! будем ждать твоего скорейшего возвращения Сигма. надеюсь эта неделя пройдёт очень быстро.
- я тоже на это надеюсь, хах. без вас ребята уже и жизнь кажется скучной.
- как мило! - Настя потрепала Сигму по волосам.
Началась пара. Преподаватель не спешил видимо на пару. Пришёл он только к передине урока. К слову была физика.
- прошу прощения за опоздание, были кое какие проблемы, но не важно. помниться мне у вас были на дом задачи. сейчас каждый подходит ко мне и показывает, у кого нет естественно два.
Те кто решил подошли к преподавателю, а те кто нет пытались как то выкрутиться, а кто то вообще уже смирился.
- больше никого? хорошо, записываем новую тему...
И снова скучные термины, которые так не любит и не понимает Настя. Устав слушать преподавателя, девушка положила голову на парту.
- всё хорошо? тебе что то непонятно?
- всё. о! Федь, а можешь разобраться с пару терминами?
- конечно могу. можем завтра у меня или у тебя встретиться.
- давай у меня.
- хорошо.
Пары закончились. Настя забежала к завучу забрать кое какие справки, а затем побежала к остальным, что сейчас ждут девушку у входа.
- а вот и я. - Настя вышла из колледжа и увидела как к Фёдору пристаёт какая то девушка. Анастасию это взбесило.
- слушай дамочка, поговори с кем нибудь другим, а сейчас нам пора. - Настя отодвинула девушку от Достоевского, демонстративно беря его за руку.
- ну что стоим, идём. - парни посмеялись.
- неужели ревнуешь Фёдора? - заулыбался Гоголь.
- не говори ерунды, пока не получишь.
Сейчас все едут к Сигме, а потом вместе с ним в аэропорт.
- мы будем скучать по тебе всю эту неделю.
- я тоже буду. - Сигма обнял друзей и ещё немного посмотрел на них ушёл. Из самолёта он тоже смотрел на Фёдора, Настю и Николая. Пусть они сейчас вероятнее всегдо и не заметят, но Сигма все равно помахал в окно. Как же хотелось, чтобы эта неделя закончилась поскорее и он снова мог вернуться к своим друзьям.
Проводив Сигму, Настя, Николай и Фёдор решили погулять, не то чтобы пару часов, а всю ночь. Также ими было принято решение прогулять завтрашние пары.
Настя держала за руки обоих парней.
- без Сигмы и атмосфера уже совсем другая.
- точно. о, а давайте ему кружочков нанимаем, чтобы когда он прилетел посмотрел.
- давай! - воодушивилась Настя.
Фёдор лишь кивнул.
Девушка достала телефон и зашла в телеграмм, после чего начались кривляние на камеру. Было весело, даже такой серьёзный человек как Фёдор принял участие в "цирке", что устроили Настя и Николай.
- думаю Сигма останется довольный. - отправила последнее видео Сигме, где упал Николай.
- вот тебе смешно там, а мне жопку то больно.
- переживешь? куда дальше пойдём?
- а куда глаза глядят. - ну так они и пошли куда то в неизвестном направлении.
Ближе в шести утра друзья устали и хотели спать, а именно Настя и Николай. Было приятно решение идти домой спать. Ближе всего было к Гоголю, к нему они и поехали.
Как только трое завалились в квартиру, Настя сняв с себя только обувь и пальто рухнула на диван и моментально уснула, так же и Коля. Достоевский тяжело вздохнул и пошёл заварить себе чай, ведь сон его какую ночь не берёт. Не успел Фёдор отпить глоток чая, как из его рта опять побежала кровь. Брюнет ужасно себе чувствовал. Неспешно он дошёл до ванной и сполоснул рот от крови, а затем как ни в чем не бывало вернуться на кухню и принялся за чай.







не бейте за такую маленькую главу! мы кстати всё ближе и ближе к концу)

с днём вашей смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя