Проснулись Настя с Сигмой только в обед. Точнее быть Сигма проснулся раньше и приведя себя в порядок после ночи, пошёл готовить завтрак. Сигма не долго думал, что готовить, выбор пал на "омурайсу". Парень ловко обжаривал овощи с курицой, после чего добавил приготовленный рис. Омлет к рису уже был готов. На кухне очень вкусно пахло едой.
-доброе утро, Сигма. - сонно потирала глаза Настя.
- уже день, хах.
- серьёзно? - девушка посмотрела на часы. - и правда.
- скоро будет готово. можешь пока сходить в душ, полотенце я тебе сейчас дам. можешь пока рис помешать?
- да, хорошо. спасибо.
Сигма ушёл за полотенцем для девушки. Настя осталась помешивать рис. Через пару секунд парень вернулся с полотенцем и вновь принялся за рис, а Настя ушла в душ.
Горячие стуйки воды давали телу расслабиться и проникнуться своими мыслями. Долго стоять под душем девушка не собиралась, поэтому быстро помылась, оделась и вышла к Сигме. Кажется это единственный раз, когда Настя приняла душ без происшествий. Да просто Гоголя радом нет, вот и всё.
- завтрак готов. я не уточнил, что ты по утрам обычно пьёшь, поэтому налил тебе чай.
- всё отлично, чай я люблю.
- фух, тогда приятного аппетита.
Парень ел палочками, а девушка вилкой, ну в общем коиу как удобнее.
Когда те покушали, было приятно решение сходить до магазина прогуляться.
На улице было не так холодно, кстати говоря был первый день весны. На дороге был гололёд, из-за чего собственно нормально и не походишь. Еле как Сигма и Анастасия добрались до магазина и также еле как вернулись к парню, накупив обесцветку. Сигма пару раз чуть не упал около дома.
Уже в квартире попив чай, после улицы, Сигма пошёл замешивать обесцветку. А спросите для чего? Просто Насте захотелось перемен, поэтому Сигма согласился её вывести из красного. А так как он в этом мастер, то девушка не сомневалась в нем.
Сигма уже второй год ходит на курсы по парикмахерскому делу (не бейте, не помню как правильно), так что он может. Да и к нему много кто ходит краситься и делать причёски и все остаются довольные.
Приготовив всё необходимое и замешав обесцветку, Сигма начал действовать.
Анастасия поморщилась от холодной краски, да и мурашки пробежали по всему телу.
Только к вечеру получилось нормально вывести ищ красного Настю да и это еще не всё. (вроде как нельзя в один день все обесвечивать, но кого это собственно волнует то, да и Сигма мощный, так что справиться). Так как девушка хотела белый цвет волос, поэтому пришлось ещё и краской воспользоваться. Ну в общем пизда волосам так сказать. Ещё спустя час, может больше результат был готов.
- ну как тебе?
- все получилось так, как я и хотела. спасибо тебе большое Сигма! - девушка крепко обняла парня, а тот обнял ее в ответ.
Время было позднее, нужно было ехать домой, а перед этим ещё зайти к подруге, забрать книгу, которую та у нее одолжила.
Попрощавшись с Сигмой и ещё раз поблагодарив за шикарную покраску волос, Настя поехала к подруге за книгой. Подруга кстати оценила новый цвет волос девушки.
После подруги Анастасия зашла в магазин за продуктами на следующую неделю и уже тогда пошла домой.
Дома девушка сходила в душ и пошла готовиться ко сну. Сегодня она очень устала. Да и надо выспаться за всю прошедшую неделю, что бы были хоть какие-то силы для следующей.
Настя переоделась в пижаму и уже хотела лечь, как в ее дверь начали стучать, сначала тихо, а потом со всей силы. Девушка пыталась сохранить спокойствие, на дрожащих ногах она дошла до двери. Теперь уже со стуками послышались и крики... крики человека, которого она бы не хотела видеть..
- Настя! ты сволочь такая! открывай быстро дверь, батя твой пришёл! я соскучился по своей дочурке. - пьяный мужчина орал на весь подъезд. Отец постоянно пил и много. Девушка сразу вспомнила, как отец насиловал ее маму прямо у нее на глазах, а та ничего сделать не могла. Когда мама Насти умерла, а именно повесилась, так как не могла больше жить и терпеть это, то отец начал домогаться и до самой девушки. Кажется этому уроду было все равно, что это его дочь.
- долго я ещё буду ждать? я знаю, что ты там, открывай давай! - мужчина стал сильнее бить по двери.
- вот как только попаду к тебя, выпорю так, что сидеть не сможешь!
Настя побежала к комнату. Взяв телефон девушка набрала первый попавшийся номер.
- доброй ночи, Анастасия, почему ты звонишь в столь поздний час? может что-то произошло?
- Фёдор.... - голос Насти дрожал, слезы начали стекать по бедному лицу.
- Настя, что случилось? - голос парня стал серьёзным и волнительным.
- он... пришёл, мой отец... он пытается попасть ко мне в квартиру.. мне страшно, Фёдор.. я боюсь его.
- я скоро буду, не волнуйся, все будет хорошо, я сейчас. - и тишина.
Настя прижала телефон к груди. В дверь до сих пор стучал пьяный отец. Кажется всем, кто живёт рядом все равно. Прошёл примерно час, в дверь все так же стучали и орали и в один момент тишина. Девушка затила дыхание. Стало так тихо, что можно было услышать сердцебиение Насти. Эту тишину прервал звонок.
- д-да...
- все хорошо, Настя. можешь мне открыть?
- да, хорошо. - уже блондинка побежала к двери. На пороге стоял Фёдор. Недалеко от него лежал ее отец.
- что с ним?
- с ним все в порядке, он не мёртв.
- не важно, проходи.
Брюнет зашёл за девушкой в квартиру.
- с тобой все порядке? - парень притянул к себе Настю, осматривая её.
- все хорошо, да.
- я волновался. - Фёдор слегка обнял девушку, чтобы удостовериться, что сейчас она не боится прикосновений, но когда Настя сама крепко обняла Достоевского, при этому утыкаясь в грудь парня, он еще крепче обнял девушку и начал поглаживать ту по голове.
- спасибо тебе Фёдор.
- не за что, самое главное ты сейчас в порядке.
По щекам девушки скатывались слезы. Настя боялась, что сейчас отец проснется снова начнёт ебланить по двери квартиры. От таких противнвх мыслей Настя крепче прижалась к Достоевскому.
- все хорошо, я рядом. хочешь, я останусь с тобой сегодня?
- хочу. - прошептала девушка.
Фёдор прошёлся большим пальцем по щеке Настя, тем самым стирая слезы.
- пойдём выпьем чай. - Анастасия берет за руку брюнета и ведёт его на кухню.
Выпив чай, оба принимают решение идти спать. Для начала спали они по отдельности, но ночью Настя попросила Фёдора лечь с ней, ведь с ним ей спокойнее.извините, если заметите тут такие то ошибки и бессмыслецу, пишу в полу сне, ну тут сразу понятно к чему все это. приятного прочтения в общем. всех люблю и обожаю! 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с днём вашей смерти
Fanficистория о том, как Анастасия поступила в колледж и познакомилась с тремя парнями. Действие происходит в России.