15 глава

247 23 4
                                    

Уже утром, Настя и Николай собрались и потикали на остановку. Благо в троллейбусе было не так много людей. Где все те, что едут на работу или ещё куда-то?? В любом случае отсутствие людей в большом количестве радовало.
- Коля, смотри, там кажется Фёдор. - Настя указала куда то на передную платформу, где виднелась среди людей бела шапка-ушанка, которую так любил брюнет. Гоголь достал телефон из кармана куртки телефон и что-то написал видимо Фёдору, после чего парень в ушанке посмотрел в сторону Николая и Насти. Это и правда оказался Достоевский.
Брюнет пробрался через небольшую толпу людей и подошёл к друзьям.
- доброе утро, Анастасия и Николай.
- и тебе. - в раз сказали Гоголь и Настя.
Оставшийся пусть ехали они молча. Уже когда доехав до нужной остановки, Николай побежал вперёд Фёдора и Насти.
- куда это он? - присматривается Настя и замечает, что Гоголь бежит к Сигме, а тот кажется от него. Забавная картина. В итоге все же Коля поймал Сигму и понёс его на своей спине к Достоевскому и Насте.
- вы такие милые вместе. - говорит девушка Николаю и Сигме.
Сигма сразу же прячет своё красное личико в капюшоне куртки блондина. Сам же Николай слегка улыбнулся и чуть покраснел.
Ребята уже зашли в аудиторию и стали готовиться к паре.
- пташка! не хочешь погулять с нами сегодня?
- с нами это с кем?
- с Сигмой и Фёдором естественно.
- без меня значит уже обо всем договорились... к сожалению не получится, сегодня вечером я работаю.
- а это очень срочно? - надул губки Гоголь.
- срочнее не бывает.
- значит к следующий раз. - Сигма мягко улыбаться. Черт возьми он такой няш!
- а где ты работаешь? - интересуется Фёдор.
- в кафе "Небожители". Там я работаю барменом, ну в основном кофе делаю.
- какое интересное название у кафе.
- ну да.
(думаю описание пар будет скучное, да и в голову не приходит, что писать🤷🏻‍♀️. поэтому сразу к делу).
Пары закончились так же быстро, как и начались. Все расходились по домам, да и не только. Попрощавшись с друзьями, Настя поехала на работу.
На работе всё было стабильно.
- привет, Настя! - к девушке подошёл ее коллега Виктор.
- привет. у тебя разве не выходной сегодня? что ты тут делаешь?
- директор попросил прийти, бумаги надо было подписать, а дома даже как то скучно, поэтому остался работать. Да и с тобой время провести будет намного интереснее, чем без дела дома зависать.
От таких слов парня девушка засмущалась.
- ну тогда давай работать.
К стойке подошёл клиент, заказав напиток. Настя сразу начала действовать.
- так красиво напиток делаешь.
- спасибо. - поджала губу Настя.
Ближе к ночи посетителей стало меньше. Настя и Виктор облегченно вздохнули, так как устали от большого количества посетителей.
- фух, кажется сегодня было очень много посетителей чем обычно.
- согласен.
Смена у Насти закончилась, поэтому сейчас она идёт домой.
- Настя, слушай, может проводить тебя?
- ну давай, вдвоём веселее. да и ты мне сегодня очень помог.
- да ладно тебе, ничего такого я не сделал. - слегка покраснел парень, что заставило девушку улыбнуться.
Накинув свой любимый шарф на шею, который между прочим подарил ей Фёдор на новый год, Настя и Виктор вышли из кафе.
- сегодня холодно, днём было теплее. - обнимает себя Настя.
- и правда. - парень берет за руку девушку, та удивительно на него смотрит.
- н.. не стоит. - девушка освобождает свою руку от руки Виктора.
- прости, нужно было сначала спросить. - виновато опускает взгляд Виктор.
- ничего страшного. - девушка слегка улыбнулась.
До дому осталось дойти совсем немного. Ноги начали сами по себе идти быстрее, хотелось уже поскорее зайти в тёплую квартиру и укрыться в одеяло.
- спасибо, что проводил Виктор. в понедельник увидимся, хороших выходных.
- спасибо, тебе тоже. спокойной ночи.
Настя обняла парня и зашла в подъезд. Виктор пару секунд стоял в смущении, а потом ухмыльнулся, задержав взгляд на окне квартиры Насти. Постояв ещё немного, парень ушёл домой.







ваша тётка совсем обленилась кажется 😔
на самом деле я просто устаю в последнее время
постораюсь как можно чаще выкладывать продолжение!
не скучайте тут без меня)

с днём вашей смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя